Цифровые платформы как средство агрегации, производства и предоставления цифровых товаров и услуг
Год/Year:
2018
Серия/Series:
Сложные системы модели, анализ и управление / Complex systems: models, analysis, management
Выпуск/Issue:
3
Начальная страница/First page:
105
Авторы/Authors:
Название:
Цифровые платформы как средство агрегации, производства и предоставления цифровых товаров и услуг
Title:
Digital platforms as a means of aggregation, production and provision of digital goods and services
Краткое описание:
В статье исследованы новые возможности организации бизнес-деятельности, которые предоставляет современная цифровая экономика. Автором рассмотрены цифровые платформы как средство агрегации и предоставления цифровых услуг, что формирует условия для развития принципиально новой бизнес-модели. Указано, что цифровые платформы, являющиеся площадками для размещения различных сервисов, формируют условия для развития принципиально новой бизнес-среды, в которой цифровая коммуникация не только определяет возможности коммерческой деятельности, но и предоставляет ресурсы для производства виртуальных товаров и услуг.
Short description:
This article explores the new business opportunities that the modern digital economy provides. The author considers digital platforms as a means of aggregation and provision of digital services, which forms the conditions for the development of a fundamentally new business model. It is pointed out that digital platforms, which are sites for various services, form the conditions for the development of a fundamentally new business environment in which digital communication determines the possibilities of not only commercial activities but also provides resources for the production of virtual goods and services.
Ключевые слова:
цифровая экономика, цифровые платформы, цифровые сервисы, бизнес-среда, бизнес-модель
Keywords:
digital economy, digital platforms, digital services, business environment, business model
Полная версия/Full version: