М.К. Хусаинов

Роль потенциала деловой репутации в процессе выбора направлений стратегии развития предприятий сферы услуг

Title: 
The role of business reputation potential in the process of selecting direction for development of enterprises’ service strategy
Год/Year: 
2017
№: 
3
Начальная страница/First page: 
52
Краткое описание: 
В статье последовательно обосновано, что в настоящих условиях деловая репутация, как и другие нематериальные активы, например зарегистрированные торговые марки, положительно влияют на итоги хозяйственной деятельности и способствуют повышению капитализации компании. Автор отмечает, что проблеме учета деловой репутации в процессе формирования и реализации должна отводиться весомая роль при управлении эффективностью бизнеса.
Short description: 
The article consistently states that under the present conditions, business reputation, as well as other intangible assets, for example, registered trademarks, positively influence the results of economic activities and contribute to the company’s capitalization increase. The authors note that the problem of accounting for business reputation in the process of formation and implementation should play a significant role in managing business performance.

Деловая репутация как компонент нематериальных активов. Формирование системы методов оценки результативности управления деловой репутацией

Title: 
Business reputation as a component of intangible assets. Formation a system of methods evaluating the effectiveness of business reputation management
Год/Year: 
2017
№: 
2
Начальная страница/First page: 
55
Краткое описание: 
Нередко стоимость, уплаченная за предприятие, превышает его чистые активы, и в данном случае формируется нематериальный актив – деловая репутация фирмы, или гудвилл. Это превышение стоимости предприятия связано с возможностью получения более высокого уровня прибыли (в сравнении со среднерыночным уровнем эффективности инвестирования) за счет использования более эффективной системы управления, доминирующей позиции на рынке, применения новых технологий и т.п. В статье рассмотрены методы измерения и оценки деловой репутации в современной практике, представлены их достоинства и недостатки. Отмечено, что проблеме измерения деловой репутации должно быть отведено важное место при изучении привлекательности бизнеса. Авторы делают вывод, что положительная деловая репутация и управление ею должны рассматриваться бизнесом как обязательные приоритеты.
Short description: 
Quite often, the price paid for the company exceeds its net assets, and in this case there is generated an intangible asset – reputation, or goodwill. This excess of the cost of the enterprise is connected with the possibility of obtaining a higher level of profit (in comparison with the average level of efficiency investment) through the use of more efficient control systems, the dominant position in the market, new technologies, etc. In the article, the methods of measurement and assessment of business reputation in modern practice are considered, and their merits and demerits are provided. It is noted that the important place when studying appeal of business shall be allocated to a problem of measurement of business reputation. The authors draw a conclusion that the positive business reputation and its management should be considered by business as obligatory priorities.
Subscribe to RSS - М.К. Хусаинов