L.N. Kuleshova

Ценностные ориентации младших школьников на современном этапе научно-технического прогресса

Title: 
Value orientation of younger students at the modern stage of scientific and technical progress
Год/Year: 
2018
№: 
1
Начальная страница/First page: 
152
Краткое описание: 
Рассмотрена проблема ценностных ориентаций современных младших школьников. Представлены результаты исследования ценностей учеников 1–4 классов, обучающихся в общеобразовательных школах с разными системами семейного и общешкольного воспитания. Обосновано обращение образования к православной традиции.
Short description: 
In the article the problem of value orientations of schoolchildren losing moral values and presents the results of a study of values of Junior schoolchildren enrolled in secondary schools with different systems of family and school education, as well as grounded the appeal of education to the Orthodox tradition.

Эмпирический анализ рефлексивного Я современного менеджера

Title: 
EMPIRICAL ANALYSIS OF REFLEXIVE I OF MODERN MANAGER
Год/Year: 
2015 Цивилизация знаний
№: 
2
Начальная страница/First page: 
236

Гуманистический потенциал российской психологии воспитания

Title: 
Humanistic potential of Russian education psichology
Год/Year: 
2015
№: 
1
Начальная страница/First page: 
35
Краткое описание: 
Анализ истории отечественной психологии воспитания, оценка вкладов ученых в разработку принципов гуманистического воспитания способны обогатить психологическую науку и обрести новый теоретический потенциал.
Short description: 
The article explains that the rethinking of our countryʼs history of education psychology, as well as the new reading and evaluation of deposits of domestic scientist, are able to enrich psychology science, and to fi nd a new theoretical potential

Антропологический подход к проблемам воспитания личности

Title: 
Anthropological approach to the problems of the individual’s education
Год/Year: 
2014
№: 
1
Начальная страница/First page: 
30
Краткое описание: 
В статье рассматривается антропологический подход к изучению человека как объекта воспитания, получивший развитие в истории отечественной психологии. Анализ истории педагогической антропологии, новое прочтение и оценка вкладов отечественных ученых в разработку проблем воспитания способны обогатить науку и обрести новый теоретический потенциал
Short description: 
The article considers the basis stages of formation of аnthropological approach of education in Russian scientic psychology. Rethinking the history of psychology of education, new reading and evaluation of deposits of domestic scientist, are able to enrich psychology science, to fi nd a new theoretical potential.

Особенности рефлексивного Я современного менеджера

Title: 
The characteristics of selfreflection of the top executive managers
Год/Year: 
2014
№: 
1
Начальная страница/First page: 
7
Краткое описание: 
В статье представлены результаты исследования рефлексивного Я субъекта управленческой деятельности, рассматриваемого как ядро самосознания, включающее когнитивный, эмоциональный, ценностный и регулятивный компоненты. Обоснованы представления о модели рефлексивного Я менеджера, объединяющего Я-реальное, Я-идеальное, Я-глазами других.
Short description: 
The paper discusses specifi c features of development of refl exive self perception in international psychology. Investigation phases of self-conception and personal refl exion are marked out.
Subscribe to RSS - L.N. Kuleshova