К.М. Лауфер

Концепция “Smart City” в градостроительной практике Москвы

Title: 
“Smart City” concept in Moscow town planning practice
Год/Year: 
2017
Начальная страница/First page: 
80
Краткое описание: 
Предметом исследования статьи является влияние основных решений smart-технологий «умного города» на процессы градостроительного планирования города Москвы. Цель статьи – определить набор ключевых smart-технологий и их влияние на процесс градостроительного планирования и показать, что без соответствующих градостроительных решений само развитие городских smart-технологий, приводящих к формированию Smart City, не представляется возможным. Градостроительное планирование с учётом современных «умных» технологий, особенно в процессе урбанизации присоединённых территорий Новомосковского и Троицкого административных округов, позволит вывести Москву в ряд ведущих глобальных городов мира как по уровню развития науки и производства, так и по уровню жизни и активного долголетия населения.
Short description: 
The subject of the article is to study the impact of major decisions of the smart-technologies united in concept “smart city” on the processes of urban planning of the city of Moscow. The purpose of the article is to define a set of key smart-technologies and their impact on the process of urban planning and to show that without proper urban planning decisions the very development of urban smart-technologies, leading to the formation of Smart City, is not possible. Urban planning, with taking into account the modern “smart” technologies, especially in the process of urbanization of attached territories of Novomoskovsk and Troitzk administrative districts, will bring Moscow to a number of leading global cities in the world both in terms of the development of science and production, and the level of life and active longevity of population of the town.

Алгоритм и информационные технологии построения оптимальной ассортиментной политики предприятия

Title: 
Algorithm and information technologies for Constructing Optimal Assortment Policy of an Enterprise
Год/Year: 
2015
№: 
10
Начальная страница/First page: 
52
Краткое описание: 
В работе исследуется вопрос перехода от экстенсивной к интенсивной финансовой политике предприятия на основе проведения ассортиментного анализа. Приведен алгоритм правильного выбора очередности выпуска продукции. Проведены аналитические исследования кривых выигрыша для различных случаев. Приведены примеры расчёта.
Short description: 
In this paper the transition from extensive to intensive fi nancial policy based on the analysis of assortment of enterprise is investigated. An algorithm for the correct selection of priority output is quoted. An analytical study of curves winnings for different occasions is carried out, and examples of its calculation are quoted as well.

Многокритериальный анализ в реализации инновационных проектов

Title: 
MULTICRITERIA ANALYSIS IN THE IMPLEMENTATION OF INNOVATIVE PROJECTS
Год/Year: 
2015 Цивилизация знаний
№: 
2
Начальная страница/First page: 
359

Типология экономических рисков и издержек конфликта между МСАТ и ФТС РФ

Title: 
TYPOLOGY OF ECONOMIC RISKS AND COSTS OF THE CONFLICT BETWEEN THE IRU AND FCS RF
Год/Year: 
2015 Цивилизация знаний
№: 
2
Начальная страница/First page: 
354

Алгоритм реализации проекта на основе метода уступок и компромиссов

Title: 
The algorithm of project realization on the base of concessions and compromises
Год/Year: 
2014
№: 
4
Начальная страница/First page: 
120
Краткое описание: 
В работе рассматривается применимый на практике алгоритм получения предприятиями лучшего решения методом уступок и компромиссов при разработке новых продуктов.
Short description: 
In this paper the algorithm is applicable in practice, companies get a better deal by concessions and compromises when developing new products

Ценообразование фирмы-дилера в зависимости от модели поставок

Title: 
Dealer pricing, depending on the model of supply
Год/Year: 
2013
№: 
4
Начальная страница/First page: 
56
Краткое описание: 
В работе рассматриваются вопросы ценообразования оптово-закупочного предприятия, участвующего в цепочке поставки товара. Оптово-закупочная компания закупает товар у мелких поставщиков и продает его крупному заказчику по фиксированной цене. Исследованы различные модели зависимости объема закупки от цены.
Short description: 
The paper deals with wholesale pricing and procurement company involved in the supply chain of goods. Wholesale and Retail business buys goods from small suppliers and sells it to a major customer at a fi xed price. Different models depending on the volume of purchase price are explored
Subscribe to RSS - К.М. Лауфер