T.A. Golovyatenko

Головятенко Татьяна Альбертовна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психолого- педагогического образования НОУ ВПО «Российский новый университет», тел.: 8-903-778-13-46, e-mail: niagara_tat@mail.ru

Особенности подготовки членов управляющих советов к деятельности в органах государственно-общественного управления образованием

Title: 
Peculiarities of preparing board managing members to work in public and social education management bodies
Год/Year: 
2018
№: 
2
Начальная страница/First page: 
106
Краткое описание: 
Установлено, что реформы отечественного образования требуют поиска новых методов и форм управления образовательными организациями. Показано, что переход к государственно-общественному управлению образованием позволяет определить оптимальные пути развития организации на основе согласованности всех заинтересованных сторон, контроля и учета потребностей и интересов всех образовательных агентов. Рассмотрен вопрос подготовки членов управляющих советов к деятельности в органах государственно-общественного управления. Представлена модель подготовки общественных управляющих.
Short description: 
The reformation of national education requires the search for new methods and forms of management of educational organizations. One of the main directions is the transition to public administration of education, which allows to determine the optimal ways of development of the organization on the basis of coordination of all stakeholders, monitoring and taking into account the needs and interests of all educational agents. The article considers the issue of preparation of members of governing councils for activities in public administration bodies, presents a model of training of public managers.

К вопросу о модернизации системы воспитания студентов вуза в современных условиях

Title: 
Modernization of higher school studentsʼ educational system in the modern conditions
Год/Year: 
2017
Начальная страница/First page: 
46
Краткое описание: 
В статье рассматриваются вопросы модернизации системы воспитания студентов вуза, отвечающей современным социально-экономическим, духовным и образовательным условиям демократизации российского общества.
Short description: 
The article considers the questions of modernization the higher school studentsʼ educational system that meets modern socioeconomic, spiritual and educational conditions of democratization of the Russian society.

Актуализация субъектной позиции будущего педагога в условиях производственной практики

Title: 
Actualization of future teacher’s subjective position during practical training
Год/Year: 
2016
Начальная страница/First page: 
41
Краткое описание: 
В статье рассматривается проблема организации производственной практики как особой формы становления субъектной позиции студентов, как пространство саморазвития, самоорганизации личностных и профессиональных качеств будущего педагога, пространство, в котором объективно заложены условия становления субъектности.
Short description: 
In the article the problem of organization of practical training as a special form of students’ formation of subjective position, as a space of selfdevelopment, self-organization of personal and professional qualities of a future teacher, the space in which objectively are based the conditions of subjectivity.

Взаимосвязь компетентности и готовности педагога к профессиональной деятельности

Title: 
The interrelation of competence and readiness of teacher for professional activity
Год/Year: 
2015
№: 
1
Начальная страница/First page: 
51
Краткое описание: 
В статье рассматривается компетентность как смежное понятие по отношению к готовности. Профессиональная педагогическая компетентность определяется как интегральная профессионально-личностная характеристика готовности педагога выполнять профессиональные функции
Short description: 
The competence as a related concept in the relation to readiness is considered in the article. The professional pedagogical competence is defi ned as an integral of professional and personal characteristics of readiness of a teacher to perform the professional functions.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА ПРОЕКТА В ФОРМИРОВАНИИ СУБЪЕКТНЫХ КАЧЕСТВ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Title: 
DIDACTIC EFFECTIVENESS PROJECT METHOD IN THE FORMATION OF SUBJECT QUALITIES OF FUTURE TEACHERS
Год/Year: 
2012
№: 
1
Начальная страница/First page: 
103
Краткое описание: 
В статье рассматриваются возможности метода проекта в формировании субъектных качеств будущих педагогов.
Short description: 
The article deals with possibilities of the project method in the formation of subjective qualities of future teachers.

Субъект-субъектное взаимодействие участников педагогического процесса в новой концепции высшего профессионального образования

Title: 
Subject-to-subject interaction of participants in educational process according to a new conception of higher education
Год/Year: 
2013
№: 
1
Начальная страница/First page: 
117
Краткое описание: 
Процесс становления новой системы российского образования связан с появлением в ней субъектно-деятельностных образовательных технологий, в основе которых положен диалогический подход, определяющий субъект-субъектное взаимодействие в педагогическом процессе.
Short description: 
The process of new educational system formation in Russia is associated with the appearance the subject-activity educational technologies there, which are based on a dialogical approach defi ning the subject-to-subject interaction in the educational process.
Subscribe to RSS - T.A. Golovyatenko