M.A. Khmelkova

Хмелькова Марина Анатольевна – старший преподаватель кафедры практической психологии факультета педагогики и психологии НОУ ВПО «Российский новый университет», педагог-психолог ГБОУ Детский сад № 2572, тел.: 8-906-772-82-87, e-mail: khmelkova@mail.ru

Тьютор как новая педагогическая позиция

Title: 
Tutorship as a new pedagogical position
Год/Year: 
2018
№: 
2
Начальная страница/First page: 
118
Краткое описание: 
Проанализированы особенности тьюторского сопровождения образовательной деятельности субъектов образования. Рассмотрены вопросы содержания работы тьютора в условиях инклюзивного образования.
Short description: 
Features of tutorship support of educational activity of subjects of education are analyzed. The issues of the contents of the work of the tutor in conditions of inclusive education are considered.

Психопрофилактика профессионального выгорания педагогов в условиях инновационной деятельности

Title: 
Psychoprophylaxis of professional burnout of teachers in the conditions of innovative activity of a real burnout of teachers in the conditions of innovative activity
Год/Year: 
2018
№: 
1
Начальная страница/First page: 
65
Краткое описание: 
Рассмотрен современный этап развития образования в нашей стране, в частности готовность педагогических коллективов к освоению и реализации нововведений в своей практической деятельности. Приведены результаты эмпирического исследования их уровня восприимчивости к профессиональному выгоранию и инновационного потенциала.
Short description: 
This article examines the current stage of development of national education in our country, exactly the willingness of teachers to the development and implementation of innovations in their practice. The results of an empirical study, teachers’ level of receptivity to professional burnout and innovative capacity are showed.

Содержание мотивации профессиональной деятельности педагогов дошкольных учреждений в современных условиях

Title: 
Motivational content of professional activity at educators of preschool structural units in modern conditions
Год/Year: 
2017
Начальная страница/First page: 
9
Краткое описание: 
В данной статье рассматривается содержание профессиональной деятельности воспитателей дошкольных учреждений на современном этапе развития отечественного образования. Приводятся результаты экспериментального исследования характеристики мотивации профессиональной деятельности воспитателей.
Short description: 
This article discusses the content of professional activity at educators of preschool institutions at the present stage of the Russian education development. This article also contains the results of experimental research of tutors’ professional activities motivation characteristics.

Основные этапы становления профессиональной идентичности студентов-психологов в период обучения в вузе

Title: 
Professional identity background of higher education students’ in psychology during the education period
Год/Year: 
2010
№: 
1
Начальная страница/First page: 
113
Краткое описание: 
В работе определяются основные трудности усвоения психологических знаний, этапы становления профессиональной идентичности, дается определение профессиональной идентичности. Подчеркивается, что идентификация с профессией, «врастание» в нее, имеет место тогда, когда будет осу- ществляться практическая деятельность по выбранной профессии, которая и будет способствовать формированию профессиональной идентичности
Short description: 
The work determines the basic diffi culties of mastering psychological knowledge, background of professional identifi cation; determination of professional identity is given. It is emphasized that identifi cation with the profession, merging with it occurs when practical training is carried out, which will contribute to form professional identity

Проблема качества образовательной деятельности современных дошкольных учреждений

Title: 
A Problem of quality of educational activities in modern preschool institutions
Год/Year: 
2013
№: 
1
Начальная страница/First page: 
132
Краткое описание: 
В данной статье рассматривается содержание образовательной деятельности дошкольных учреждений, проводится теоретический анализ понятия «образование» как многоаспектного феномена, дается характеристика современной системы дошкольного образования, раскрываются факторы, определяющие его качества и эмпирическое исследование уровня освоения воспитанниками образовательной программы по основным ее областям.
Short description: 
The article considers the content of educational activities of preschool institutions, offers a theoretical analysis of the concept of “the education” as a multiple-aspect phenomenon and describes the main features of the current system of the preschool education system, reveals the factors determining the quality and presents an empirical study of the level of mastering in the main fi elds of educational program by children.
Subscribe to RSS - M.A. Khmelkova