Е.И. Юдина

Юдина Елена Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой психолого- педагогического образования НОУ ВПО «Российский новый университет», заслуженный работник высшего профессионального образования РФ, тел.: 8-910-441-23-65, e-mail: yudina.ele@yandex.ru

Управленческий образ «Я» будущих руководителей как фактор эффективности вузовского образования

Title: 
Future leaders’ managerial image of ‘I’ as a factor of efficiency of the higher education
Год/Year: 
2018
№: 
2
Начальная страница/First page: 
15
Краткое описание: 
Проведен сравнительный анализ результатов исследования управленческого образа «Я» студентов выпускных курсов разных направлений подготовки как фактора, дающего представление об эффективности вузовского образования. Перечислены сущностные признаки образа «Я», выявлена его структура.
Short description: 
The article describes and compares the results of the study of the administrative image Of I graduate students of different areas of training as a factor that gives an idea of the effectiveness of higher education, defined its essential features, structure, and its definition.

Теоретико-практические аспекты применения метода проектов в образовательном процессе вуза

Title: 
Theoretical and practical aspects of the project method in the educational process of the university
Год/Year: 
2014
№: 
1
Начальная страница/First page: 
112
Краткое описание: 
В статье рассмотрены научно-теоретические и историко-психологические предпосылки практического применения инновационной технологии метода проектов в вузовском образовательном процессе; выделены функции последней применительно к гуманитарным учебным дисциплинам.
Short description: 
The article describes the scientifi c and theoretical, historical and psychological background of practical application of innovative technology project method in a high school educational process, and highlights the functions of the technology in relation to humanitarian academic disciplines

Психолого-педагогические основы организации руководства процессом профессионального саморазвития студентов

Title: 
Psychological and pedagogical bases of process management of students’ professional self-development
Год/Year: 
2010
№: 
1
Начальная страница/First page: 
77
Краткое описание: 
В статье рассмотрены сущность профессионального саморазвития студентов, его уровни, продукция саморазвивающей деятельности, психолого-педагогическое руководство ею, принципы, функции его организации, организационные формы его осуществления
Short description: 
The article examines the essence of the professional self-development of students, its levels and the production of the self-developing activity: psychological and pedagogical management of it, principles, the function of its organization, organizational forms of its realization

Тенденции и противоречия обновления современного образования

Title: 
Tendencies and contradictions of modern education update
Год/Year: 
2011
№: 
1
Начальная страница/First page: 
177
Краткое описание: 
В статье дается аналитический обзор взаимосвязи тенденций обновления процесса современного образования в русле гуманизации и демократизации общества с порождаемыми ими противоречиями в экономической, культурологической, социально-психологической сферах
Short description: 
The article presents an analytical review of the relationship of trends update process of modern education in line with the humanization and democratization of the society generated controversy in the economic, cultural, social and psychological spheres

Традиционная и личностно ориентированная вузовская профессиональная подготовка будущих психологов и педагогов-психологов с учетом принципов отбора и построения обновленного содержания их образования

Title: 
Traditional and personality-oriented higher professional education of future psychologists and pedagogists/psychologists considering principles of selection and construction of renewed content of their education
Год/Year: 
2013
№: 
1
Начальная страница/First page: 
175
Краткое описание: 
В статье рассматриваются противоречия традиционной и специфика личностно ориентированной вузовской профессиональной подготовки будущих психологов и педагогов-психологов с учетом таких принципов отбора и построения обновленного содержания их образования, как культуросообразность, рефлексивность, субъектность.
Short description: 
The article is treating some contradictions of the traditional higher professional education of the future psychologists and pedagogists/psychologists and the specifi city of the personalityoriented higher professional education of the said specialists, considering the principles of selection and construction of the renewed content like cultural conformity, refl exivity and subjectness.
Subscribe to RSS - Е.И. Юдина