И.Е. Киселёв

Киселёв Игорь Евгеньевич – старший преподаватель кафедры управления и инновационных технологий в туризме и гостиничном бизнесе НОУ ВПО «Российский новый университет», тел.: 8-916-802-06-21.

Основные тенденции развития въездного туризма на постсоветском пространстве

Title: 
Basic progress of inbound tourism trends on the post-Soviet space
Год/Year: 
2016
Начальная страница/First page: 
59
Краткое описание: 
Исследования недавней истории развития въездного туризма отражают имеющиеся экономические и политические тенденции, что особенно актуально в современной ситуации. В статье проводится сравнительный анализ ряда статистических показателей республик бывшего СССР в контексте международного туризма. Несмотря на дефицит достоверной статистики, данный подход весьма конструктивен при прогнозировании дальнейшего развития международного туризма и выявлении региональной проблематики.
Short description: 
The research of the recent history of inbound tourism development refl ects current economic and political trends, which are especially important in the current situation. The article presents a comparative analysis of several statistical indicators of republics of former USSR in the context of international tourism. Despite the lack of reliable statistics, this approach is quite constructive when forecasting the future development of international tourism, and identifying of regional problems.

Анализ спроса и предложения гостиничных услуг в регионах Российской Федерации с помощью интернет-источников

Title: 
Analysis of demand and supply for hotel services in regions of the Russian Federation using the internet sources
Год/Year: 
2011
№: 
2
Начальная страница/First page: 
174
Краткое описание: 
В настоящее время традиционные методы анализа покупательского спроса (статистика ре- альных продаж и анкетирование потребителей) уже не столь точны и достоверны, как всего не- сколько лет назад, постепенно уступая место методам веб-аналитики. Предлагается применить ряд таких инновационных методик для анализа спроса на гостиничные услуги в регионах Российской Федерации. При этом рассматривается число запросов поисковых систем общего назначения в со- отношении с официальной статистикой загрузки номерного фонда гостиниц. В результате выявлен ряд регионов, в которых развитие гостиничной базы и туризма в целом можно считать приоритетным. В дальнейшем автор планирует использовать данный способ изучения спроса для исследований отдельных сегментов туристического рынка с учетом сезонных факторов, специфики целевой аудитории и пр.
Short description: 
Currently, traditional methods of analysis of consumer demand (the statistics of actual sales and surveys of consumers) are not as accurate and reliable, as few years ago, gradually giving way to methods of web analytics. It is proposed to apply a number of innovative techniques for the analysis of demand for hotel services in the regions of the Russian Federation. In this case, we consider the number of queries in search engines in relation to offi cial statistics of the booking load of the hotel rooms. As a result, the number of regions where the development of hotels and tourism as a whole can be considered a priority are identifi ed. Further the author intends to use this method of studying the demand for studies of individual segments of the tourism market, taking into account seasonal factors, the specifi cs of the target audience, etc.

Особенности использования климатических характеристик в технологии продаж услуг туристической индустрии

Title: 
Features of climatic characteristics application in technology of sales in tourism industry services
Год/Year: 
2013
№: 
2
Начальная страница/First page: 
180
Краткое описание: 
Актуальность затронутой автором статьи проблематики в максимальной степени проявляется по мере массового внедрения онлайн-продаж в туризме, когда турист вынужден использовать при выборе варианта тура количественные и качественные характеристики территориальных рекреационных систем, а не советы турагента. Вследствие этого наблюдается дефицит понятных и общедоступных показателей, применение которых в технологиях продаж было бы эффективным. Предложен универсальный подход, основанный на методологии геоинформатики и заключающийся в построении крупных массивов информации о свойствах геосистем, с одной стороны, и аналогичных массивов информации о требованиях покупателя, с другой. При этом обоснована необходимость унификации климатических показателей и выбора приоритетных критериев их оценки в зависимости от особенностей направления и сезонности. В дальнейшем автор планирует использовать данную методику для исследований отдельных сегментов туристического рынка с учетом сезонных факторов, специфики целевой аудитории и пр., а также для построения интегрированных баз данных спроса и предложения по ведущим туристическим регионам. В теории рекреационной географии предложенный подход может быть признан конструктивным при детальном изучении территориальных систем, прогнозировании и проектировании.
Short description: 
The importance of the problems discussed by the author of the article is manifested the most as online sales in tourism are introduced. When selecting the tour, the tourist has to use quantitative and qualitative characteristics of regional recreation systems, rather than a travel agent’s advice. As a consequence, there is a lack of clear and publicly available indicators, the application of which in sales technology would be effective. The universal approach based on the methodology of geoinformatics is proposed. It consists in creating large amounts of information concerning the properties of geosystems on the one hand, and the similar amounts of information concerning the buyer’s requirements on the other hand. At the same time the necessity of unifi cation of climatic parameters and the selection of their evaluation criteria, depending on tourist destination peculiarities and seasonality is substantiated. Later on the author plans to use the proposed technique to study individual segments of the tourism market considering seasonal factors, the target audience, etc., as well as to construct integrated databases of supply and demand in the leading tourism regions. In the theory of recreational geography the proposed approach can be considered constructive for detailed study of the territorial systems, forecasting and planning.
Subscribe to RSS - И.Е. Киселёв