O.V. Vershinina

Вершинина Ольга Васильевна – доцент кафедры финансов и банковского дела НОУ ВПО «Россий- ский новый университет», тел.: 8-(495)-223-42-82, e-mail: oliga.06@mail.ru

Позиционирование как основа построения эффективной маркетинговой стратегии предприятия и построения бренда на примере сравнения успеха Apple Inc. и Samsung Electronics

Title: 
Positioning as a basis for building an effective marketing strategy and brand-building on comparing the success of Apple Inc. and Samsung Electronics
Год/Year: 
2017
№: 
4
Начальная страница/First page: 
43
Краткое описание: 
В статье рассмотрены основные принципы позиционирования, используемые успешной компанией для создания долгосрочной лояльности к бренду потребителя, описана сравнительная характеристика применения этих принципов компаниями Apple Inc. и Samsung Electronics как лидеров на рынке смартфонов.
Short description: 
The article describes the main principles of positioning that are used by successful company to create long-term consumer’s loyalty to the brand, the comparative characteristic for using these principles by such companies as Apple Inc. and Samsung Electronics which are leaders in the smartphone market.

Анализ деятельности государственных корпораций на примере Агентства по страхованию вкладов

Title: 
Analysis of activities of state corporations on the example of the State Corporation ‟Deposit Insurance Agencyˮ
Год/Year: 
2017
Начальная страница/First page: 
32
Краткое описание: 
В статье анализируется деятельность государственных корпораций в России на примере одной из самых эффективных государственных структур – Агентства по страхованию вкладов. Анализируется система защиты вкладчиков банков, система гарантирования пенсионных накоплений, рассматривается деятельность Агентства, направленная на ликвидацию несостоятельных банков, страховых организаций и негосударственных пенсионных фондов.
Short description: 
The article examines the activities of state corporations of Russia, for example, one of the most effective government agencies – the Agency on insurance of contributions. The system of protection of depositors in banks, the guarantee system of pension savings, the Agency's activities aimed at liquidation of banks, insurance organizations and private pension funds.

Основные изменения в регулировании страхового рынка России на современном этапе

Title: 
The main changes in regulation of the insurance market of Russia at the present stage
Год/Year: 
2014
№: 
2
Начальная страница/First page: 
30
Краткое описание: 
В статье рассматриваются основные направления по регулированию страхового рынка России. Автор отмечает преобразования в органах регулирования, определяет их функции и задачи, выделяет ряд проблем организации и функционирования рынка, основные тенденции его развития.
Short description: 
In this article we examine the main tendencies in the insurance market of Russia. The author studies transformations in regulation of institutions, defi nes their functions and tasks, defi nes some problems of the organization and functioning of the insurance market, the main tendencies of its development.

Малый бизнес г. Москвы и значение управления его стоимостью

Title: 
Small business of Moscow and the value of its cost’s management
Год/Year: 
2010
№: 
2
Начальная страница/First page: 
79
Краткое описание: 
В статье рассматривается значение управления стоимостью малого бизнеса. Автор приводит и анализирует данные статистики по функционированию предприятий малого бизнеса г. Москвы и его значение для экономики города.
Short description: 
The article examines the value of control of the cost of small business. The author cites and analyzes statistic data of functioning of the enterprises of small business of Moscow and its value for the economy of the city.

Страховой рынок России: состояние, проблемы и перспективы развития

Title: 
Insurance market of Russia: its status, problems and perspectives
Год/Year: 
2011
№: 
2
Начальная страница/First page: 
89
Краткое описание: 
В статье рассматривается современное состояние страхового рынка России. Автор определяет ряд проблем организации и функционирования рынка, основные тенденции его развития. В работе также представлен анализ состояния рынка по федеральным округам. В заключение раскрываются основные направления развития рынка.
Short description: 
In this article the author examines the insurance market of Russia, and defi nes several problems of its organizations and functioning. The article also gives the analyses of insurance market in different federal districts. In conclusion, the common trends of the insurance market development are considered

Теоретические основы затратного подхода оценки стоимости бизнеса

Title: 
Theoretical bases of the expenses approach in the estimation of business cost
Год/Year: 
2012
№: 
2
Начальная страница/First page: 
121
Краткое описание: 
В статье рассматриваются теоретические основы оценки бизнеса затратным подходом. Автор определяет методы оценки в рамках затратного подхода, преимущества и недостатки подхода, в заключение приводит комплексную характеристику затратного подхода оценки стоимости бизнеса.
Short description: 
This article studies the theoretical bases of an estimation of business with the help of the expenses approach. The author defi nes estimation methods in frameworks of the expenses approach, its advantages and lacks. In the conclusion he gives the results of the complex characteristic of this approach for the estimation of business cost.

Преимущества и недостатки основных подходов оценки стоимости бизнеса страховых компаний

Title: 
Advantages and disadvantages of major approaches to business assessment for insurance companies
Год/Year: 
2013
№: 
2
Начальная страница/First page: 
147
Краткое описание: 
В статье рассматриваются основные подходы, применяемые в оценке стоимости бизнеса. Автором проанализированы методы оценки в рамках затратного, сравнительного и доходного подходов, определены их преимущества и недостатки, приведены факторы, влияющие на выбор подхода и метода оценки страхового бизнеса.
Short description: 
Major approaches applied to an assessment of business value are discussed in this paper. Some assessment methods in the context of the expenditure, comparative and income approaches are analyzed by the author herein, some factors determining the selection of most suitable approach and method of estimation of the insurance business are indicated in the paper.
Subscribe to RSS - O.V. Vershinina