S.V. Kapochkin

Антропологические аспекты университета как социального института в условиях информационного общества

Title: 
Anthropological aspects of teaching non-profile academic disciplines in conditions of information society
Год/Year: 
2016
№: 
4
Начальная страница/First page: 
39
Краткое описание: 
В статье рассматриваются вопросы, связанные с изучением непрофильных учебных дисциплин в учебном процессе. Рассмотрен конфликт прагматической и антропоцентрической установок в образовании, в контексте запросов информационного общества на социализацию специалистов и актуализацию знаний, получаемых в ходе образования. Предложены пути актуализации материалов непрофильных дисциплин, направленных как на сохранение специфики преподаваемых дисциплин, так и на формирование навыков, необходимых для ведения научной деятельности с задействованием междисциплинарных связей.
Short description: 
In the article, some aspects of non-core disciplines in the educational process are considered. The conflict pragmatic and anthropocentric aspects in education, in the context of the information society requests, aimed at the socialization of experts and updating knowledge obtained in the course of education are considered, too. The ways of updating the material of non-core disciplines, aimed both at preserving the specificity of disciplines and the development of skills necessary for the conduct of scientific research taking advantage of interdisciplinary connections are proposed.

Анализ учебных дисциплин в рамках создания единого информационного образовательного пространства

Title: 
Analysis of academic disciplines within the creation of unified information educational space
Год/Year: 
2016
Начальная страница/First page: 
118
Краткое описание: 
В статье рассматриваются вопросы анализа учебных дисциплин в рамках создания единого информационного пространства. Рассмотрена возможность корректировки программы курса, способы преобразования и разделения учебного контента в соответствии с результатами исследования.
Short description: 
In the article an analysis of academic disciplines in the framework of creation of single information space is considered. The possibility to adjust the program of the course, methods of conversion and separation of learning content in accordance with the results of the study is considered, too.
Subscribe to RSS - S.V. Kapochkin