Обеспечение качества подготовки учителя иностранного языка в условиях коммуникативного подхода

Год/Year: 
2013
№: 
1
Начальная страница/First page: 
201
Название: 
Обеспечение качества подготовки учителя иностранного языка в условиях коммуникативного подхода
Title: 
Quality assurance in training foreign language teachers in context of communicative approach
Краткое описание: 
Иностранный язык призван стать существенным, личностно формирующим фактором, который необходим для разностороннего развития учащихся. Согласно стандарту нового поколения, учебный процесс на уроке иностранного языка направлен на достижение коммуникативной цели обучения, которая предполагает обучение общению на иностранном языке. Коммуникативная цель ориентирована на достижение практического результата в овладении иностранным языком, а также на образование, воспитание и развитие личности ученика. А задача учителя иностранного языка – научить использовать иностранный язык как средство общения. Но решить эту задачу можно только в том случае, если педагог сам хорошо знаком с правилами общения, владеет умениями речевого и неречевого поведения.
Short description: 
The current educational paradigm in teaching a foreign language fi rst and foremost incorporates training of a specialist for intercultural communication. In social and pedagogical terms, training of a linguist for the intercultural communication is represented as the process of teaching methods of establishing contacts of value and achieving mutual understanding. An important category in the intercultural communication is the communicative competence. A new model of the educational process implies that appropriate conditions should be created in order to form key competences, i.e., the system of universal expertise and skills, and gain an experience in an independent activity and an individual responsibility of the trainees. In regard to the linguistics education, as the key competences may be recognized such an expertise and such an experience in the intercultural communication that are aimed at the formation of “the secondary language personality”.
Ключевые слова: 
иностранный язык, развитие учащихся, достижение коммуникативной цели обучения, общение на иностранном языке, достижение практического результата, правила общения, речевое и неречевое поведение
Keywords: 
educational paradigm, foreign language teaching, intercultural communication, linguist training, communicative competence, system of universal expertise and skills
Полная версия/Full version: