2016 год, Человек и общество, Выпуск 1 / 2016 year, Human and Society, Issue 1

Автор(ы) Название Autor(s) Title Стр./P.

Титульная страница, Редакционная коллегия серии

Cover page, Editorial stuff

1

Содержание

Contents

3

С.А. Ганина

Маркетинг в сфере культуры как современный инструмент управления

S.A. Ganina

Marketing in the field of culture as a modern management tool

5

О.В. Глинкина

Сравнительный анализ систем высшего образования европейских стран: Франция, Швеция, Нидерланды

O.V. Glinkina

Comparative analysis of higher education systems in European countries: France, Sweden, Netherlands

10

М.А. Гуреева

Государственная ценовая политика как фактор повышения экономической безопасности России

M.A. Gureyeva

State pricing policy as a factor in increasing the economic security of Russia

17

Г.С. Дьякова

Управленческий аспект развития региональной социальной сферы

G.S. Dyakova

Managerial aspect of regional social sphere development

22

С.А. Измайлова

Концепция развития специализации и размещения молока в Российской Федерации

S.A. Izmailova

Dairy specialization and placement in the Russian Federation: concept of development

26

В.В. Чайников, Ю.А. Кувшинова, Г.М. Епихина, И.В. Куликов

Оценка инвестиций в недропользовании

V.V. Chaynikov, Yu.A. Kuvshinova, G.M. Epikhina, I.V. Kulikov

Valuation of investments in subsoil use

32

Н.В. Фотиади

Анализ стабильности и финансовой устойчивости банковского сектора России в условиях экономических преобразований

N.V. Fotiadi

The analysis of stability and financial soundness of the banking sector in Russia in conditions оf economic reforms

38

В.О. Кожина

Агробизнес в условиях глобализации мировой экономики

V.O. Kozhina

Agricultural business in the conditions of globalization of the world economy

42

Ю.В. Абрамова

«Вакансия: на должность руководителя требуется лидер»

Yu.V. Abramova

“Vacancy: manager to lead wanted”

45

М.Н. Войт

Применение практико-ориентированного подхода для подготовки специалистов круизного рынка

M.N. Voyt

Use of practice-oriented approach for training cruise market professionals

50

Е.А. Жеребцова

Организация процесса адаптации и интеграции новых сотрудников

E.A. Zherebtsova

Formation of adaptation and integration process for new employees

53

Т.И. Зворыкина, Е.В. Сотникова

О создании институциональной модели технического регулирования сферы услуг как инструмента формирования импортозамещения в регионах России

T.I. Zworykina, E.V. Sotnikova

About creation of institutional model of service industry’s technical regulation as forming instrument for import substitution in Russia’s regions

56

И.Е. Киселев

Основные тенденции развития въездного туризма на постсоветском пространстве

I.E. Kiselev

Basic progress of inbound tourism trends on the post-Soviet space

59

Д.Д. Макарова

Развитие туристских дестинаций как основа популяризации самодеятельного туризма

D.D. Makarova

Development of tourist destinations as a basis for popularization of amateur tourism

62

Н.С. Морозова, А.С. Макарова

Анализ корпоративной культуры зарубежных и российских компаний

N.S. Morozova, A.S. Makarova

Analysis of corporate culture of Western and Russian companies

67

М.М. Новикова

Современные тенденции подготовки специалистов: сближение профессиональных и образовательных стандартов

M.M. Novikova

Modern tendencies of specialists training: convergence and educational standards

71

Т.В. Сичкарь

Особенности проектирования одежды из трикотажных полотен, содержащих полиуретановые нити, на предприятиях сервиса

T.V. Sichkar

Features of designing clothes of knitted fabric containing polyurethane filament at service companies

74

Л.М. Табатадзе

Возможности гармонизации образовательных стандартов, профессиональных стандартов и требований рынка в области медиаиндустрии. Практика Москвы

L.M. Tabatadze

Opportunities for harmonization of educational standards, professional standards and labour market demands in media industry. Moscow’s practice

79

В.А. Минаев, В.М. Пизенгольц

Сетецентрическая модель управления в сфере туристской индустрии

V.A. Minaev, V.M. Pisengolts

Network-centric model in tourism industry management

82

Сведения об авторах

About the Authors

94

Указатель статей, опубликованных в журнале

Index of articles published in the journal

96

Правила представления авторских рукописей

Rules for submitting authors' manuscripts

109

Выходные данные

Publisher's imprint

111