|
Титульная страница, Редакционная коллегия серии |
|
Cover page, Editorial stuff |
1 |
|
Содержание |
|
Contents |
3 |
С.А. Ганина |
Маркетинг в сфере культуры как современный инструмент управления |
S.A. Ganina |
Marketing in the field of culture as a modern management tool |
5 |
О.В. Глинкина |
Сравнительный анализ систем высшего образования европейских стран: Франция, Швеция, Нидерланды |
O.V. Glinkina |
Comparative analysis of higher education systems in European countries: France, Sweden, Netherlands |
10 |
М.А. Гуреева |
Государственная ценовая политика как фактор повышения экономической безопасности России |
M.A. Gureyeva |
State pricing policy as a factor in increasing the economic security of Russia |
17 |
Г.С. Дьякова |
Управленческий аспект развития региональной социальной сферы |
G.S. Dyakova |
Managerial aspect of regional social sphere development |
22 |
С.А. Измайлова |
Концепция развития специализации и размещения молока в Российской Федерации |
S.A. Izmailova |
Dairy specialization and placement in the Russian Federation: concept of development |
26 |
В.В. Чайников, Ю.А. Кувшинова, Г.М. Епихина, И.В. Куликов |
Оценка инвестиций в недропользовании |
V.V. Chaynikov, Yu.A. Kuvshinova, G.M. Epikhina, I.V. Kulikov |
Valuation of investments in subsoil use |
32 |
Н.В. Фотиади |
Анализ стабильности и финансовой устойчивости банковского сектора России в условиях экономических преобразований |
N.V. Fotiadi |
The analysis of stability and financial soundness of the banking sector in Russia in conditions оf economic reforms |
38 |
В.О. Кожина |
Агробизнес в условиях глобализации мировой экономики |
V.O. Kozhina |
Agricultural business in the conditions of globalization of the world economy |
42 |
Ю.В. Абрамова |
«Вакансия: на должность руководителя требуется лидер» |
Yu.V. Abramova |
“Vacancy: manager to lead wanted” |
45 |
М.Н. Войт |
Применение практико-ориентированного подхода для подготовки специалистов круизного рынка |
M.N. Voyt |
Use of practice-oriented approach for training cruise market professionals |
50 |
Е.А. Жеребцова |
Организация процесса адаптации и интеграции новых сотрудников |
E.A. Zherebtsova |
Formation of adaptation and integration process for new employees |
53 |
Т.И. Зворыкина, Е.В. Сотникова |
О создании институциональной модели технического регулирования сферы услуг как инструмента формирования импортозамещения в регионах России |
T.I. Zworykina, E.V. Sotnikova |
About creation of institutional model of service industry’s technical regulation as forming instrument for import substitution in Russia’s regions |
56 |
И.Е. Киселев |
Основные тенденции развития въездного туризма на постсоветском пространстве |
I.E. Kiselev |
Basic progress of inbound tourism trends on the post-Soviet space |
59 |
Д.Д. Макарова |
Развитие туристских дестинаций как основа популяризации самодеятельного туризма |
D.D. Makarova |
Development of tourist destinations as a basis for popularization of amateur tourism |
62 |
Н.С. Морозова, А.С. Макарова |
Анализ корпоративной культуры зарубежных и российских компаний |
N.S. Morozova, A.S. Makarova |
Analysis of corporate culture of Western and Russian companies |
67 |
М.М. Новикова |
Современные тенденции подготовки специалистов: сближение профессиональных и образовательных стандартов |
M.M. Novikova |
Modern tendencies of specialists training: convergence and educational standards |
71 |
Т.В. Сичкарь |
Особенности проектирования одежды из трикотажных полотен, содержащих полиуретановые нити, на предприятиях сервиса |
T.V. Sichkar |
Features of designing clothes of knitted fabric containing polyurethane filament at service companies |
74 |
Л.М. Табатадзе |
Возможности гармонизации образовательных стандартов, профессиональных стандартов и требований рынка в области медиаиндустрии. Практика Москвы |
L.M. Tabatadze |
Opportunities for harmonization of educational standards, professional standards and labour market demands in media industry. Moscow’s practice |
79 |
В.А. Минаев, В.М. Пизенгольц |
Сетецентрическая модель управления в сфере туристской индустрии |
V.A. Minaev, V.M. Pisengolts |
Network-centric model in tourism industry management |
82 |
|
Сведения об авторах |
|
About the Authors |
94 |
|
Указатель статей, опубликованных в журнале |
|
Index of articles published in the journal |
96 |
|
Правила представления авторских рукописей |
|
Rules for submitting authors' manuscripts |
109 |
|
Выходные данные |
|
Publisher's imprint |
111 |