Исследование современных подходов к разработке брендов туристских дестинаций

Год/Year: 
2014
№: 
2
Начальная страница/First page: 
231
Название: 
Исследование современных подходов к разработке брендов туристских дестинаций
Title: 
The study of modern approaches to destination’s tourist brand development
Краткое описание: 
В статье рассматриваются современные подходы к разработке брендов туристских дестинаций. Все более актуальной становится проблема конкурентоспособности территории в борьбе за привлечение инвесторов и туристов. Одним из важнейших вопросов является формирование туристских брендов территорий. В статье дан анализ методов позиционирования брендов туристских дестинаций.
Short description: 
The modern approaches of destination’s tourist brand are considered in the article. The problem of competitiveness in attraction of investors and tourists becomes more actual. One of the most important matters is the generation of destination’s tourist brand. The analysis of destination’s tourist brand targeting is given in the article.
Ключевые слова: 
бренд, туристская дестинация, позиционирование, продвижение, идентичность бренда
Keywords: 
brand, tourist destination, targeting, promotion, brand identity
Полная версия/Full version: