Информативный, коммуникативный и нарративный режимы в рекламных текстах (на примере сферы туризма)

Год/Year: 
2013
№: 
3
Начальная страница/First page: 
147
Название: 
Информативный, коммуникативный и нарративный режимы в рекламных текстах (на примере сферы туризма)
Title: 
Informative, communicative аnd narrative modes in advertising texts (by the example of tourism branch)
Краткое описание: 
В статье рассматриваются способы подачи информации в рекламных текстах. Анализируются информативный, коммуникативный и нарративный режимы, реализующиеся в соответствующих рекламных жанрах. Приводятся текстовые примеры из печатной рекламы сферы туризма.
Short description: 
The paper covers the methods of presentation of information in advertising texts. Analyzed are informative, communicative and narrative modes in advertising genres. There are some examples of printed advertisings in tourism branch provided herein.
Ключевые слова: 
рекламный текст, коммуникативный режим, информативный режим, нарративный режим, реклама сферы туризма
Keywords: 
advertising text, communicative mode, informative mode, narrative mode, advertising in tourism branch
Полная версия/Full version: