Проблемы стратегического планирования и управление туристcкой дестинацией

Год/Year: 
2011
№: 
2
Начальная страница/First page: 
195
Название: 
Проблемы стратегического планирования и управление туристcкой дестинацией
Title: 
Some problems of strategic planning and management of tourist destinations
Краткое описание: 
Создание развитой туристской индустрии имеет большое значение для развития экономики страны (региона). В статье рассматривается подход к развитию туризма через развитие туристских дестинаций. Рассматриваются вопросы, связанные со стратегическим планированием и управлением туристскими дестинациями, проблемы устойчивого развития туризма в регионе (стране, дестинации).
Short description: 
The creation of a developed tourist industry is of great importance for the economy of the country (region). The approach to the development of tourism through the development of tourist destinations. The author examines issues related to strategic planning and management of tourist destinations, the problem of sustainable tourism development in the region (country, destination).
Ключевые слова: 
туристская дестинация, туристский кластер, стратегическое планирование, управление, туристский регион, туристская индустрия, устойчивое развитие туризма, региональная туристская политика.
Keywords: 
tourist destinations, tourist cluster, strategic planning, management, tourism region, tourism industry, sustainable tourism development, regional tourist policy.
Полная версия/Full version: