Выявление особенностей покупательского поведения и его роли при формировании потребительского капитала торговой марки

Год/Year: 
2011
№: 
2
Начальная страница/First page: 
154
Название: 
Выявление особенностей покупательского поведения и его роли при формировании потребительского капитала торговой марки
Title: 
Defi nition of consumer behavior particularities and its role in forming of consumer brand capital
Краткое описание: 
В статье рассматриваются особенности поведения потребителей на разных стадиях покупки, начиная от возникновения потребности и заканчивая использованием товара после приобретения. Проанализированы основные факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение, а также обоснована взаимосвязь между потребительским поведением и потребительским капиталом торговой марки.
Short description: 
The article reported about particularities of consumer behavior in different levels of purchase from needs forming to product usage after buying. Analyzed the main rates exerting infl uence over consumer behavior and substantiated the co-relation between consumer behavior and the size of consumer brand capital.
Ключевые слова: 
потребительское поведение покупателей, формирование мотива, осознание потребности, восприятие торговой марки, стадии принятия решения о покупке, лояльность потребителей, удовлетворенность потребителей, приверженность, потребительский капитал
Keywords: 
consumer buying behavior, motivation, needs consciousness, trade mark perception, levels of purchase decision making, consumer loyalty, consumer satisfaction, consumer brand capital
Полная версия/Full version: