Социально-психологические особенности имиджа современного телеканала

Год/Year: 
2018
Серия/Series: 
Человек и общество / Human and Society
Выпуск/Issue: 
2
Начальная страница/First page: 
135
Название: 
Социально-психологические особенности имиджа современного телеканала
Title: 
Socio-psychological features of the image of a modern TV channel
Краткое описание: 
Статья посвящена актуальным социально-психологическим проблемам корпоративного имиджа современного телеканала. Представлена основная структура корпоративного имиджа как важной проблемы социальной психологии и смежных наук. Автор выделяет важное место проблемам и особенностям корпоративного имиджа современного телеканала, в том числе и профессионального имиджа телеведущего. Представлены авторские имиджевые типологии как современного телеканала, так и ведущего телеэфира.
Short description: 
The article is devoted to topical social and psychological problems of the corporate image of the modern TV channel. The main structure of the corporate image as an important problem of social psychology and related Sciences is presented. The author highlights the important place for the problems and peculiarities of the corporate image of the modern TV channel, including the professional image of the presenter. Presents the author’s image typology as a modern TV channel and presenter of the television.
Ключевые слова: 
имидж, корпоративный имидж, имидж телеканала, имидж телеведущего, имиджевая типология, репутация, социальное влияние
Keywords: 
image, corporate image, TV channel image, TV presenter’s image, image typology, reputation, social influence
Полная версия/Full version: