Серия: «Человек и общество»
Series: "Human and society"

Подходы к пониманию клиентоориентированности как фактору конкурентоспособности отелей и других средств размещения

Год/Year: 
2018
Серия/Series: 
Человек и общество / Human and Society
Выпуск/Issue: 
2
Начальная страница/First page: 
109
Название: 
Подходы к пониманию клиентоориентированности как фактору конкурентоспособности отелей и других средств размещения
Title: 
Approaches to the understanding of client-orientation as a factor in the competitiveness of hotels and other accommodation facilities
Краткое описание: 
В статье обобщаются представления разных авторов о сущности и содержании понятия «клиентоориентированность», формулируются подходы к его пониманию с точки зрения конкурентоспособности отелей и других средств размещения.
Short description: 
The article summarizes the views of different authors on the nature and content of the concept of «client orientation», approaches to its understanding from the point of view of competitiveness of hotels and other means of accommodation are formulated.
Ключевые слова: 
клиентоориентированная стратегия гостиничного предприя- тия; клиентоориентированная политика гостиничного предприятия, клиентоориентированное поведение сотрудника гостиничного предприятия
Keywords: 
client-oriented strategy of the hotel enterprise, client-oriented policy of the hotel enterprise; client-oriented behavior of the employee of the hotel enterprise
Полная версия/Full version: