Разработка плана маркетинговой деятельности и программы лояльности в области персонала

Год/Year: 
2017
Серия/Series: 
Человек и общество / Human and Society
Выпуск/Issue: 
1
Начальная страница/First page: 
80
Название: 
Разработка плана маркетинговой деятельности и программы лояльности в области персонала
Title: 
Development of marketing plan and loyalty program in the field of personnel
Краткое описание: 
Работа каждой организации неизбежно связана с формированием штата. Одной из главных задач является отбор кадров. Отбор новых работников может обеспечить не только режим нормального функционирования, но и в целом успех организации. Он во многом зависит от деятельности руководителя, направленной на выявление потребностей в персонале, удовлетворение этих потребностей, а также от создания привлекательного имиджа организации на рынке труда. Маркетинг персонала – это одна из функций управления персоналом.
Short description: 
The work of each organization is inevitably connected with the formation of staff. One of the main tasks is the selection of personnel. The selection of new employees can not only ensure the regime of normal functioning, but also the overall success of the organization. It largely depends on the activities of manager aimed at identifying the needs for staff, meeting these needs, as well as creating an attractive image of the organization in the labor market. The personnel marketing is one of the functions of personnel management.
Ключевые слова: 
маркетинг персонала, маркетинговый план, управление персоналом, лояльность персонала
Keywords: 
staff marketing, marketing plan, staff management, staff loyalty
Полная версия/Full version: