Сущность и характеристики развития профессиональной «Я-концепции» будущих педагогов

Год/Year: 
2018
№: 
1
Серия/Series: 
Человек в современном мире / Human in the modern world
Выпуск/Issue: 
1
Начальная страница/First page: 
38
Авторы/Authors: 
Название: 
Сущность и характеристики развития профессиональной «Я-концепции» будущих педагогов
Title: 
The essence and features of development of professional “Self-concept” of future teachers
Краткое описание: 
Раскрывается важность развития профессиональной «Я-концепции» будущих педагогов. Представлен анализ различных подходов к изучению проблемы. Освещены теоретические материалы, содержание, характеристика понятий по проблеме развития профессиональной «Я-концепции» будущих педагогов.
Short description: 
This article reveals the importance of development of professional self-concept of future teachers. An analysis of various approaches to the study of the problem. Well as theoretical materials, content, feature concepts for the development of professional self-concept of future teachers.
Ключевые слова: 
профессиональная «Я-концепция», личностное творчество, культура взаимодействия и взаимопонимания, творческое сотрудничество, самоорганизация, педагогическая поддержка саморазвития
Keywords: 
self-concept, personal creativity, culture of interaction and mutual understanding, creative cooperation, self-organization, pedagogical support self-development
Полная версия/Full version: