Серия: «Сложные системы: модели, анализ, управление»
Series: "Complex systems: models, analysis, management"

Масштабирование в задачах оптимизации управления на примере оптимизации управления продажами отельного бизнеса

Год/Year: 
2019
Серия/Series: 
Сложные системы модели, анализ и управление / Complex systems: models, analysis, management
Выпуск/Issue: 
1
Начальная страница/First page: 
100
Название: 
Масштабирование в задачах оптимизации управления на примере оптимизации управления продажами отельного бизнеса
Title: 
Scaling in The Tasks of Management Optimization on the Example of Optimization of Sales Management of a Hotel Business
Краткое описание: 
На примере отеля, предлагающего номера разных категорий и использующего различные каналы продаж, разработана математическая модель оптимизации управления процессом продаж и предложен подход, позволяющий масштабировать данную модель при изменении временных и структурно-организационных параметров бизнеса.
Short description: 
A mathematical model for the management optimization of a sales process for a hotel offering different room categories and selling through different sales channels has been developed, an approach for scaling the model upon the variation of the time and structural and organizational parameters of the business.
Ключевые слова: 
оптимизация управления, управление продажами, масштабирование, математическое программирование
Keywords: 
management optimization, sales management, scaling, mathematical programming
Полная версия/Full version: