Ju.A. Kuvshinova | Вестник Российского нового университета

Ju.A. Kuvshinova

Позиционирование как основа построения эффективной маркетинговой стратегии предприятия и построения бренда на примере сравнения успеха Apple Inc. и Samsung Electronics

Title: 
Positioning as a basis for building an effective marketing strategy and brand-building on comparing the success of Apple Inc. and Samsung Electronics
Год/Year: 
2017
№: 
4
Начальная страница/First page: 
43
Краткое описание: 
В статье рассмотрены основные принципы позиционирования, используемые успешной компанией для создания долгосрочной лояльности к бренду потребителя, описана сравнительная характеристика применения этих принципов компаниями Apple Inc. и Samsung Electronics как лидеров на рынке смартфонов.
Short description: 
The article describes the main principles of positioning that are used by successful company to create long-term consumer’s loyalty to the brand, the comparative characteristic for using these principles by such companies as Apple Inc. and Samsung Electronics which are leaders in the smartphone market.
Subscribe to RSS - Ju.A. Kuvshinova