Исследование влияния рекламы на потребности туристов

Год/Year: 
2014
№: 
2
Начальная страница/First page: 
218
Название: 
Исследование влияния рекламы на потребности туристов
Title: 
The research of advertising infl uence on consumersʼ needs in tourism
Краткое описание: 
Статья посвящена изучению влияния рекламы на потребности туристов, так как она навязывает определенные жизненные ценности, идеи и культуру поведения, а именно: все чаще вмешивается в жизнь людей.
Short description: 
The article is devoted to studying of infl uence of advertising on needs of consumers for the tourism sphere as advertising often interferes with life of people. Advertising imposes certain vital values, ideas and culture of behavior.
Ключевые слова: 
влияние рекламы; влияние рекламы на потребителя, на психику человека; реклама в туризме; виды рекламы в туризме
Keywords: 
advertising infl uence; infl uence of advertising on the consumer, on mentality of person; advertising in tourism; types of advertising in tourism
Полная версия/Full version: