Конкурентная функциональная дифференциация в бизнесе
Год/Year:
2014
№:
2
Начальная страница/First page:
101
Авторы/Authors:
Название:
Конкурентная функциональная дифференциация в бизнесе
Title:
Competitive functional differentiation in business
Краткое описание:
При переходе России к рыночной экономике особенно острым становится вопрос конкурентоспособности отечественного предпринимателя. Именно в конкурентоспособности концентрируются основные экономические категории – качество продукции и цена, товарная политика и маркетинг, научно-технический и
производственно-технологический потенциал предприятия и уровень его производства. При создании конкурентоспособной производственной базы предпринимательства необходимо перейти к таким приоритетам инновационного и технологического развития отраслей, как ресурсо- и энергосбережение; увеличение доли продукции высокой степени переработки; обеспечение необходимой динамики обновления технологий через сокращение инновационно-производственного цикла за счет применения современных информационных технологий.
Short description:
At transition of Russia to the market economy,
especially sharp arises the question of domestic
businessman competitiveness. In competitiveness,
the basic economic categories are the quality of
production and price, the commodity policy and
marketing, scientifi c and technical both industrialtechnological
potential of the enterprise and level
of its manufacture concentrate. At the creation of
business competitive industrial base it is necessary
to pass to such priorities of branches innovative
and technological development, as resourses and
power savings; the increase in the share of high
degree processing production; the maintenance of
technologies updating necessary dynamics through
reduction in innovative-production cycle at the
expense of application of a modern information
technology.
Ключевые слова:
бизнес, конкуренция, эффект, рынок
Keywords:
business, competition, effect, market
Полная версия/Full version: