Понятие и основы развития корпоративных отношений в России
Год/Year:
2014
№:
2
Начальная страница/First page:
20
Авторы/Authors:
Название:
Понятие и основы развития корпоративных отношений в России
Title:
The concept and bases of the corporate relations development in Russia
Краткое описание:
В статье исследуются понятие и основы развития корпоративных отношений в современной российской экономике. Рассмотрены различные трактовки понятия, признаки и прикладные модели нормативно-правового регулирования корпоративных отношений, характер специализации корпоративных образований в России. Автором выявлены нерешенные проблемы формирования и развития корпораций в России, принципы организации производственных процессов внутри интегрированного корпоративного образования.
Short description:
The article investigates the concept and bases
of the corporate relations development in modern
Russian economy. Various treatments of the concept,
signs and applied models of standard and
legal regulation of the corporate relations, nature
of specialization of corporate formations in Russia
are considered. The author reveales the unresolved
problems of formation and development of corporations
in Russia, and principles of organization of
productions in the integrated corporate education.
Ключевые слова:
корпоративные отношения, интегрированное корпоративное образование, модели нормативно-правового регулирования корпоративных отношений
Keywords:
corporate relations, integrated corporate formations, models of standard and legal regulation of corporate relations
Полная версия/Full version: