Теоретико-практические аспекты применения метода проектов в образовательном процессе вуза
Год/Year:
2014
№:
1
Начальная страница/First page:
112
Авторы/Authors:
Название:
Теоретико-практические аспекты применения метода проектов в образовательном процессе вуза
Title:
Theoretical and practical aspects of the project method in the educational process of the university
Краткое описание:
В статье рассмотрены научно-теоретические и историко-психологические предпосылки
практического применения инновационной технологии метода проектов в вузовском образовательном процессе; выделены функции последней
применительно к гуманитарным учебным дисциплинам.
Short description:
The article describes the scientifi c and
theoretical, historical and psychological background
of practical application of innovative technology
project method in a high school educational process,
and highlights the functions of the technology in
relation to humanitarian academic disciplines
Ключевые слова:
активные методы обучения, обучение «через делание», интеграция теоретических знаний и умений применять их, метод проектов как инновационная образовательная технология, ее функции
Keywords:
active learning methods, learning “through doing”, the integration of theoretical knowledge and skills to use them, the project method as innovative educational technology, its functions
Полная версия/Full version: