Приемы речевого воздействия в рекламных текстах туристской сферы
Год/Year:
2011
№:
2
Начальная страница/First page:
162
Авторы/Authors:
Название:
Приемы речевого воздействия в рекламных текстах туристской сферы
Title:
Methods of verbal impact in advertising texts in tourism
Краткое описание:
Статья посвящена приемам речевого воздействия в рекламных текстах туристской сферы. С
точки зрения оказания воздействия на адресата рассмотрено использование средств образности,
употребление значительного количества иноязычной лексики, применение речевых тактик. Выделены и описаны позитивно настраивающие речевые тактики, использующиеся рекламодателями (на
примере рекламных текстов туристской сферы, опубликованных в СМИ).
Short description:
The article is devoted to methods of verbal impact in advertising texts in tourism area. In terms of
infl uencing the recipient examines the use of imagery, the use of a signifi cant number of foreign language
vocabulary, the use of verbal tactics. Positive tuning speech tactics used by advertisers (on the example of
advertising texts in tourism, published in the media) are identifi ed and described.
Ключевые слова:
реклама туристской сферы, язык рекламы, рекламный текст, речевое воздействие, позитивно настраивающие речевые тактики, средства образности, коммуникативное взаимодействие
Keywords:
advertising of tourism sector, the language of advertising, commercial text, verbal impact, positive tuning speech tactics, the means of imagery, communicative interaction
Полная версия/Full version: