ИГРОВОЙ МЕТОД КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Год/Year: 
2012
№: 
1
Начальная страница/First page: 
142
Название: 
ИГРОВОЙ МЕТОД КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Title: 
GAMING METHOD AS A TOOL FOR ENHANCING THE EDUCATIONAL PROCESS IN PRACTICE TEACHING OF FOREIGN LANGUAGES
Краткое описание: 
Статья посвящена возможностям и проблемам использования игровых методов в практике обучения иностранным языкам в вузе как средству активизации учебного процесса, формирования и раскрытия творческого потенциала преподавателя и студентов. Даны практические рекомендации по внедрению игровой методики на занятиях.
Short description: 
The article is devoted to the opportunities and challenges of playing techniques in the practice of teaching foreign languages in high school as a means of enhancing the educational process, the formation and creativity of the teacher and students. Practical recommendations for the introduction of gaming techniques in the classroom are given.
Ключевые слова: 
игра, игровой метод в обучении, деловые игры, ролевые игры, иностран- ный язык
Keywords: 
game, gaming method in teaching, business games, role playing, foreign language
Полная версия/Full version: