ИГРОВОЙ МЕТОД КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Год/Year:
2012
№:
1
Начальная страница/First page:
142
Авторы/Authors:
Название:
ИГРОВОЙ МЕТОД КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Title:
GAMING METHOD AS A TOOL FOR ENHANCING THE EDUCATIONAL PROCESS IN PRACTICE TEACHING OF FOREIGN LANGUAGES
Краткое описание:
Статья посвящена возможностям и проблемам использования игровых методов в практике обучения иностранным языкам в вузе как средству активизации учебного процесса,
формирования и раскрытия творческого потенциала преподавателя и студентов. Даны
практические рекомендации по внедрению игровой методики на занятиях.
Short description:
The article is devoted to the opportunities and challenges of playing techniques in the practice of teaching
foreign languages in high school as a means of enhancing the educational process, the formation and
creativity of the teacher and students. Practical recommendations for the introduction of gaming techniques
in the classroom are given.
Ключевые слова:
игра, игровой метод в обучении, деловые игры, ролевые игры, иностран- ный язык
Keywords:
game, gaming method in teaching, business games, role playing, foreign language
Полная версия/Full version: