Синтактико-стилистические особенности экспрессивности рекламных текстов

Год/Year: 
2013
№: 
3
Начальная страница/First page: 
181
Название: 
Синтактико-стилистические особенности экспрессивности рекламных текстов
Title: 
Syntax-styling features оf expressivity In advertising text
Краткое описание: 
В статье обсуждаются особенности функционирования в рекламном дискурсе экспрессивных синтаксических средств и закономерности их использования в различных условиях коммуникации. При изучении данного вопроса рассматриваются наиболее общие инвариантные стилистические характеристики рекламной коммуникации, а также определяются ее вариативные признаки; подчеркивается значимость результатов когнитивных и лингвостилистических исследований. Внимание уделяется выявлению и анализу факторов, влияющих на выбор определенной синтаксической структуры рекламного текста и на степень его эффективности.
Short description: 
Some features of functioning of expressive syntax means and regularities in their use under various communication conditions in advertising discourse are being treated in this article. When studying this issue, most general invariant stylish characteristics of advertising communication are the concern of this paper, and consideration is being given to the determination of the variative markers of the said communication; signifi cance of the cognitive and linguistic-stylish studies is underlined herein. Attention is being given to identifi cation and analysis of some factors infl uencing on selection of a certain syntax structure of the advertising text and its effi ciency.
Ключевые слова: 
информационная структура рекламного текста, когнитивный подход, парцелляция, функциональные характеристики, экспрессивный синтаксис
Keywords: 
informative structure of advertising text, cognitive approach, parcellation, functional characteristics, expressive syntax
Полная версия/Full version: