Аудиовизуальный метод в обучении русскому словосочетанию в иноязычной аудитории начального этапа
Год/Year:
2013
№:
3
Начальная страница/First page:
112
Авторы/Authors:
Название:
Аудиовизуальный метод в обучении русскому словосочетанию в иноязычной аудитории начального этапа
Title:
Audiovisual method in teaching Russian syntax for foreign learners at the beginning stage
Краткое описание:
В русском языке, как и в других языках синтетического типа, грамматические связи более значительны, чем лексические. Это является проблемой для иностранцев с родными аналитическими языками. В данной статье описана система упражнений аудиовизуального характера для обучения русскому сочетанию слов студентов-иностранцев начального этапа. Знание синтаксических отношений между словами позволяет иностранным учащимся грамотно построить минимальную коммуникативную
единицу языка – предложение.
Short description:
Like the other synthetic type languages, the
Russian language shows that the importance of
the grammar relationship is greater than that of
the lexical relations. It poses a problem for foreign
learners who speak native languages of analytic
nature. This paper describes a system of audio
visual exercises in teaching to combine words in
Russian to foreign students at the beginning stage.
A knowledge of the syntax relations between the
words allows the foreign learners to competently
construct a sentence as the minimum unit in the
communication.
Ключевые слова:
РКИ, сочетания слов, согласование, управление, аудиовизуальный метод
Keywords:
Russian as foreign language, word combinations, agreement, government, audiovisual method
Полная версия/Full version: