|
Содержание |
|
Contents (ru) |
1 |
Афанасьева А.С. |
Статус педагога глазами современных студентов |
Afanasieva A.S. |
Status of University Teacher through the Eyes of Modern Students |
3 |
Безрученко Т.Е, Bezruchenko T.E. |
Анализ понятий о семье и семейном воспитании в народной педагогике ХVIII – начала ХХ вв. |
Bezruchenko T.E. |
Analysis of the Concepts of Family and Family Education in Folk Pedagogy during the 18th – Early 20th Centuries |
10 |
Бекасова В.Ю., Красанов Т.Г., Подымова Л.С. |
Опыт создания модели формирования гражданской идентичности подростков с помощью сетевых ресурсов |
Bekasova E.Yu., Krasanov T.G., Podymova L.S. |
Experience in Creating a Model for the Civic Identity Formation of Adolescents using Network Resources |
19 |
Борзенкова И.В., Кельина К.О. |
Особенности проявления буллинга у подростков с признаками математической одаренности |
Borzenkova I.V., Kelina K.O. |
Features of Bullying in Adolescents with Mathematical Giftedness |
27 |
Борзенкова И.В., Кельина К.О. |
Проблема буллинга в отношении учителей |
Borzenkova I.V., Kelina K.O. |
Th e Problem of Bullying against Teachers |
32 |
Конюхова Е.Н. |
Мотивационно-стимулирующий компонент профессиональной устойчивости преподавателя высшей школы |
Konyukhova E.N. |
Motivational and Stimulating Component of Professional Stability of University Teacher |
38 |
Красанов Т.Г |
Мониторинг сетевых ресурсов по формированию гражданской идентичности подростков |
Krasanov T.G. |
Monitoring of Network Resources for the Formation of the Civic Identity of Adolescents |
45 |
Причинин А.Е. |
Принципы управления рисками образовательных проектов |
Prichinin A.Е. |
Principles of Risk Management for Educational Projects |
51 |
Сидорова М.П. |
Роль текстов новой природы в формировании профессиональных компетенций будущих педагогов |
Sidorova M.P |
Th e Role of Texts of a New Nature in the Formation of Future Teachers’ Professional Competencies |
60 |
Юдина Е.И. |
Художественные практики как инновационный формат высшего педагогического образования |
Yudina E.I. |
Artistic Practices as an Innovative Format of Higher Pedagogical Education |
68 |
Батколина В.В., Лихачева Э.В., Николаева Л.П., Огнев А.С. |
Факторы эффективности применения игрового песочного моделирования в образовательной деятельности современных вузов |
Batkolina V.V., Likhacheva E.V., Nikolaeva L.P., Ognev A.S. |
Application of Game Sand Modeling in Educational Activities of Modern Universities: Factors of Eff ectiveness |
76 |
Бакушкин И.А., Дьякова Н.В. |
Проблемы междисциплинарных исследований в условиях информатизации и цифровизации научной деятельности |
Bakushkin I.A., D’yakova N.V. |
Problems of Interdisciplinary Research in the Context of Informatization and Digitalization of Scientifi c Activity |
86 |
Журавлева И.А., Гуськова Т.А., Мозеров А.А. |
Особенности ценностно-смыслового самоопределения личности в юношеском (студенческом) возрасте |
Zhuravleva I.A., Gus’kova T.A., Mozerov A.A. |
Features of Value-Semantic Self-Determination of the Personality in Adolescence (Student) Age |
96 |
Николенко Е.Ю., Фенуку С.Д., Хурмуз О.В. |
Концепт «невеста» в языковых картинах мира представителей разных культур и его значение для преподавания РКИ |
Nikolenko E.Yu., Fenuku Samson Dodzi, Khurmuz O.V. |
Th e Concept of “Bride” in the Language Pictures of the World of Representatives of Diff erent Cultures and its Signifi cance for Russian as a Foreign Language Teaching |
105 |
|
Рекомендации авторам |
|
Recommendations for authors |
115 |
|
Содержание (англ) |
|
Contents |
116 |