|
Содержание |
|
Contents (ru) |
1 |
Н.В. Банькова |
Соотношение понятий «искусство» и «красота» / “art” и “beauty” |
N. V. Bankova |
The Correlation of the Notions “Iskusstvo” and “Krasota” / “Art” and “Beauty” |
3 |
Безус С.Н., Варфоломеева Н.С. |
Роль устаревшей лексики в языке художественных произведений и особенности ее перевода |
Bezus S.N., Varfolomeeva N.S. |
The Role of Obsolete Vocabulary in the Language of Fiction and Peculiarities of its Translation |
12 |
Варфоломеева Н.С., Клюева Е.В., Лемешко Ю.Г., Алексеева М.Н. |
Концепт «дочь» в китайской лингвокультуре (на материале фразеологических единиц) |
Varfolomeeva N.S., Klyueva E.V., Lemeshko Yu.G., Alekseeva M.N. |
The Concept of “Daughter” in Chinese Linguoculture (Based on Phraseological Units) |
20 |
Габдреева Н.В., Лисина Г.М., Гайнутдинова А.Ф. |
Механизмы формирования межъязыковой паронимии в генетически родственных и различных языках |
Gabdreeva N.V., Lisina G.M., Gainutdinova A.F. |
Mechanisms of Interlingual Paronymy Formation in Genetically Related and Different Languages |
27 |
Ильина В.А., Завьялова Ю.Н. |
Темпоральная характеристика ценностей «власть» и «справедливость» носителей русской культуры |
Ilyina V.А., Zavialova Yu.N. |
Temporal Characteristics of “Power” и “Justice” as Russian Culture Representatives’ Values |
35 |
Ильина В.А., Ракушина Е.А. |
Темпоральная характеристика антиценностей «агрессия» и «бездуховность» носителей русской культуры |
Ilyina V.A., Rakushina E.A. |
Temporal Characteristics of “Aggression”, “Lack of Spiritual Values” as Russian Culture Representatives’ Anti-Values |
40 |
Кожевникова М.А. |
Концепт «любовь»: его доминантные компоненты в общественном сознании |
Kozhevnikova M.A. |
The Concept “Love”: Its Dominant Components in Public Mindset |
45 |
Ма Цзя |
Феномен «счастье» и его лингво-культурологическая репрезентация в идиомах русского и китайского языков |
Ma Jia |
The Phenomenon of «Happiness» and its Linguo-Culturological Representation in Russian and Chinese Idioms |
50 |
Молибога Г.Л., Стул Т.Г., Шевырева Е.О. |
Метонимическая модель как ключевая модель, лежащая в основе функционирования языковых единиц, обозначающих названия заболеваний в английском языке, образованных от названия места или географического объекта |
Moliboga G.L., Stul T.G., Shevyreva E.O. |
Metonimical Model as a Key Model Underlying the Functioning of the Language Units Designating the Names of Diseases in the English Language Formed from a Name of a Place or a Geographical Object |
56 |
Мухина И.К., Липанина А.С. |
Организующая стратегия как ключевая стратегия коммуникации на кулинарном сайте |
Mukhina I.K., Lipanina A.S. |
Organizing Strategy as the Key Communication Strategy on a Culinary Website |
61 |
Попова О.А., Соболева О.В. |
Интернет-общение «студент – преподаватель»: от традиционных формул вежливости к новому сетевому этикету |
Popova O.A., Soboleva O.V. |
“Student – Teacher” Internet Communication: From Traditional Formulas of Politeness to a New Network Etiquette |
68 |
Смирнова Д.Л. |
Семантическая структура публицистического нарратива |
Smirnova D.L. |
Semantic Structure of Journalistic Narrative |
75 |
Тохта-Ходжаева М.В. |
Стилистика и изучение китайского языка |
Tokhta-Khodzhaeva M.V. |
Stylistics and Study of the Chinese Language |
80 |
Янченкова И.С. |
Речевой акт призыва к свержению власти как объект лингвоэкспертной оценки |
Yanchenkova I.S. |
The Speech Act of Calling for the Overthrow of Power as an Object of Linguistic Expert Evaluation |
90 |
Ворона С.Г., Калинин Т.В., Кривенко Н.А., Макаров М.В. |
Особенности формирования военно-профессиональной компетенции в соответствии с современными требованиями подготовки |
Vorona S.G., Kalinin T.V., Krivenko N.A., Makarov M.V. |
Features of Formation of Military-Professional Competence in Accordance with Modern Training Requirements |
98 |
Кириллова О.А., Евдокимова В.Е., Жданова Е.А. |
Цифровые образовательные ресурсы как явление современного мирового образования |
Kirillova O.A., Evdokimova V.E., Zhdanova E.A. |
Digital Educational Resources as a Phenomenon of Modern World Education |
104 |
Пиралова О.Ф., Хмельницкий Ю.Н., Патеюк А.Г. |
Педагогический инструментарий предупреждения девиантного поведения современных студентов инженерно-технических вузов |
Piralova O.F., Khmelnitsky Yu.N., Pateyuk A.G. |
Pedagogical Tools for Deviant Behavior Prevention among Students of Engineering and Technical University |
109 |
Подымова Л.С., Сотникова М.С. |
Потенциал самоизменений педагогов в условиях персонализации образовательного пространства |
Podymova L.S., Sotnikova M.S. |
Teachers’ Self-Change Potential in the Conditions of Educational Space Personalization |
116 |
Protsenko E.A., Goltsova T.A., Pavlova Yu.E., Zhivokina M.A. |
Blended Learning Options in Post Pandemic |
Protsenko E.A., Goltsova T.A., Pavlova Yu.E., Zhivokina M.A. |
Blended Learning Options in Post Pandemic |
126 |
Романова Ю.Г. |
Профориентационная работа в вузе: особенности организации и проведения в рамках изучения второго иностранного языка |
Romanova Yu.G. |
Career Guidance Work at the University: Features of the Organization and Implementation in the Framework of Learning a Second Foreign Language |
133 |
Якимович Б.А., Горпинченко А.В. |
Значимые факторы, влияющие на технологии дистанционного образования |
Yakimovich B.A., Gorpinchenko A.V |
Significant Factors Influencing Implementation of Distance Education Technologies |
139 |
|
Рекомендации авторам |
|
Recommendations for Authors |
149 |
|
Содержание (англ) |
|
Contents |
151 |