Р.Х. Анопочкина

Анопочкина Роза Халяфовна – доцент кафедры русского языка и издательского дела НОУ ВПО «Российский новый университет», тел.: 8-916-596-08-51, e-mail: a.roza@mail.ru

Олимпиада-2014: лексико-грамматические темы на занятиях РКИ

Title: 
OLYMPIC GAMES – 2014: LEXICAL AND GRAMMATICAL TOPICS FOR LEARNING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
Год/Year: 
2015 Цивилизация знаний
№: 
2
Начальная страница/First page: 
21

Пути формирования коммуникативной компетенции студентов продвинутого этапа обучения

Title: 
Developing communicative competence for advanced students
Год/Year: 
2014
№: 
1
Начальная страница/First page: 
130
Краткое описание: 
В статье рассматривается вопрос о многообразии форм современной системы обучения, в частности в системе преподавания русского языка как иностранного. Освещается опыт работы со студентами-иностранцами продвину- того уровня на базе учебного пособия «Грани текста».
Short description: 
The article deals with various forms of modern educational system, particularly in teaching Russian as a Foreign Language. It highlights the experience of working with international advanced level students, based on the textbook “Grani teksta”.

Применение дидактического потенциала гипертекста в процессе обучения научному стилю речи студентов-иностранцев (технический профиль)

Title: 
Application of didactic potential of hypertext in teaching scientifi c styles to foreign students (technical profi le)
Год/Year: 
2013
№: 
3
Начальная страница/First page: 
115
Краткое описание: 
В статье рассматривается вопрос о современных гипертекстовых технологиях, используемых в системе РКИ при изучении научного стиля речи; освещаются особенности гипертекстовых материалов, представляющих интерес для процесса обучения; предлагаются примеры авторских учебных материалов.
Short description: 
Consideration is being given herein to the issue of the current hypertext technologies used in the Russian-to-Foreigners Teaching Systems, when studying style of science. Features of hypertext materials of considerable interest in the training are treated herein, and some original teaching materials prepared by the author are given in this paper.
Subscribe to RSS - Р.Х. Анопочкина