М.О. Кошлякова

Кошлякова Мария Оскаровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры связей с общественностью Российского государственного университета туризма и сервиса, тел.: 8-916-612-26-43.

Гендерный аспект имиджа персонала туристской фирмы

Title: 
THE GENDER DIMENSION OF STAFF IMAGE IN TOURIST FIRM
Год/Year: 
2015 Цивилизация знаний
№: 
1
Начальная страница/First page: 
91

Коммуникативно-деятельностный аспект позиционирования специалиста сферы услуг

Title: 
Communicative activity aspect of positioning specialist in services
Год/Year: 
2010
№: 
2
Начальная страница/First page: 
147
Краткое описание: 
Модель позиционирования субъекта в коммуникативной среде включает в себя ряд взаимосвязанных элементов, которые определяют деятельностную форму выражения имиджа: образ, социальная роль и гендерные характеристики. Изучение элементов модели актуально для разработки имиджево- коммуникативных стратегий
Short description: 
The model of positioning subject in the communicative sphere includes number of the interconnected elements, which determine the form of the expression of the image by activity: means, social role and gender characteristics. The study of the elements of model is urgent for developing image-communicative strategies

Имидж в условиях глобализации

Title: 
Image in the conditions of globalization
Год/Year: 
2011
№: 
2
Начальная страница/First page: 
182
Краткое описание: 
Статья посвящена изучению семиотической сущности имиджа в системе социальных отношений. Рассматривается вопрос, какую роль в системе построения символа занимает его интерпретация, создающая смысл имиджформирующего сообщения. Утверждается тезис, что семиотическая система позволяет субъекту моделировать в сознании фрагменты мира, а знаки общения становятся инструментом формирования образа.
Short description: 
The paper studies the semiotic nature of the image in the system of social relations. We consider the role in the construction of the character is its interpretation that creates a sense of image shaping message. It is approved that a semiotic system allows the actor to simulate in the mind the fragments of the world, and the signs of communication become an instrument of shaping the image.
Subscribe to RSS - М.О. Кошлякова