Корпоративная культура как фактор повышения конкурентоспособности организации

Год/Year: 
2014
№: 
2
Начальная страница/First page: 
191
Авторы/Authors: 
Название: 
Корпоративная культура как фактор повышения конкурентоспособности организации
Title: 
The corporate culture as a factor in increasing the competitiveness of organization
Краткое описание: 
В статье рассматриваются вопросы формирования корпоративной культуры предприятия, формирования лояльности сотрудников предприятия и взаимосвязь с корпоративной культурой, влияние корпоративной культуры на конкурентоспособность предприятия.
Short description: 
This paper considers the problem of corporate culture, the formation of the company and employee loyalty relationship with the corporate culture, corporate culture impact on the competitiveness of enterprises.
Ключевые слова: 
корпоративная культура, конкуренция, деловая этика, этика бизнеса, бизнес-образование
Keywords: 
corporate culture, competition, business ethics, business ethics, business education
Полная версия/Full version: