Исследование концепции “Value Based Management” и ее влияние на рост финансовых показателей компании

Год/Year: 
2014
№: 
2
Начальная страница/First page: 
89
Название: 
Исследование концепции “Value Based Management” и ее влияние на рост финансовых показателей компании
Title: 
The study of the “Value Based Management” concept and its impact on company’s fi nancial indicators growth
Краткое описание: 
Устойчивая прибыль, прочные финансы – это всегда результат умелого управления всей совокупностью внутренних и внешних производственных и хозяйственных факторов. В современных реалиях перспективным объектом фундаментальных и прикладных исследований является концепция “Value Based Management”. Ее практическая значимость заключается в использовании концепции управления на всех уровнях за счет концентрации усилий на ключевых факторах стоимости. Для разработки стратегии быстрого роста и увеличения стоимости компании наиболее перспективным является использование результатов влияния маркетинговых источников стоимости на оптимизацию финансовых.
Short description: 
Stable income and solid fi nances are always the result of skilled management of the entire set of internal and external production and economic factors. In modern times, the concept of “Value Based Management ” becomes promising topic for fundamental and applied research. The practical signifi cance lies in the use of this management concept at every governance level by focusing the entire range of decision-makers on the key value drivers. To develop strategy of rapid growth and increase the company’s value, the most promising is the use of the infl uence of marketing value sources to the fi nancial optimization.
Ключевые слова: 
стоимость, стоимостно ориентированное управление, источники акционерной стоимости, финансовые цели, VBM-показатели, стоимостное мышление
Keywords: 
value, value based management, sources of shareholder value, fi nancial goals, VBMindex, value based thinking.
Полная версия/Full version: