Содержательные, процессуальные и результативные аспекты психологической адаптированности воспитанников кадетской школы-интерната

Год/Year: 
2014
№: 
1
Начальная страница/First page: 
65
Авторы/Authors: 
Название: 
Содержательные, процессуальные и результативные аспекты психологической адаптированности воспитанников кадетской школы-интерната
Title: 
Substantive, procedural and productive aspects of psychological adaptation pupils’ to cadet boarding school conditions
Краткое описание: 
В процессе достижения устойчивой адаптированности воспитанников к условиям кадетской школы-интерната появляются факторы, вносящие дезорганизацию в психическую деятельность, регулирующую поведение ребенка, возникают новые психические реакции на раздражители, вызванные изменившимися условиями. Данные факторы являются сигналом для включения механизма адаптированности, конечный результат действия которого – организация нового уровня психической деятельности в соответствии с изменившимися условиями среды, т.е. переход из состояния устойчивой психической адаптированности в привычных условиях в состояние относительно устойчивой адаптированности в новых, непривычных условиях жизнедеятельности
Short description: 
In the process of achieving sustainable adaptation to the conditions of inmates in cadet boarding school there are factors that make a disruption in mental activity, regulating behavior of a child, new mental responses to stimuli caused by changed conditions. These factors are signal to activate the mechanism of adaptation, the end result of which is the organization of a new level of mental activity in accordance with the changing environmental conditions, i.e. transition from stable psychological adaptation in a familiar environment in a relatively stable state of adaptation to new conditions of unusual activity.
Ключевые слова: 
адаптированность, дезадаптированность, кадетская школа-интернат, механизм адаптированности, адаптационные способности
Keywords: 
аdaptability, maladjustment, cadet boarding school, mechanism of adaptation, adaptive ability.
Полная версия/Full version: