Совершенствование управления дистрибьюторской сетью автопрома на основе контроллинга

Год/Year: 
2010
№: 
2
Начальная страница/First page: 
122
Название: 
Совершенствование управления дистрибьюторской сетью автопрома на основе контроллинга
Title: 
Management improvement of the russian automotive distributed chain in terms of controlling
Краткое описание: 
В статье рассмотрены вопросы эффективности контроллинга по совершенствованию управления дистрибьюторской сетью автопрома на базе разработки методов повышения эффективности бизнес- процессов компании. На основе разработанных методов оценки эффективности и тестирования бизнес-процессов с помощью модели оценки дизайна контроля «Риск – Контроль – Тестирование» проведен контроллинг официального дистрибьютора автомобилей и запчастей Mazda на территории РФ, дочерней компании Мазда Корпорейшн (Хиросима, Япония) – компании ООО «Мазда Мотор Рус»
Short description: 
The article examines controlling measures aimed at improving management of the Russian automotive distributed chain in terms of new methods of increasing efficiency of business processes of a company. Based on the developed methods of accessing design efficiency of basic controls, operated in a company, controlling the official Mazda distributor in Russia, subsidiary of Mazda Motor Corporation (Hiroshima, Japan) - Mazda Motor Rus company is performed
Ключевые слова: 
эффективность контроллинга, дистрибьюторская сеть, эффективность бизнес- процессов, тестирование бизнес-процессов
Keywords: 
efficiency of controlling, distributed chain, efficiency of business processes, testing of business processes.
Полная версия/Full version: