Роль и значение инжиниринговой составляющей в структуре управления маркетингом

Год/Year: 
2010
№: 
2
Начальная страница/First page: 
114
Название: 
Роль и значение инжиниринговой составляющей в структуре управления маркетингом
Title: 
Role and value of engeneering component in the structure of marketing control
Краткое описание: 
В данной статье представлены принципы и механизмы включения инжиниринговой составляющей в структуру маркетинговой деятельности современной компании. Содержание инжиниринга как проектирования новых подходов, методов и моделей рассматривается в аспекте решения проблем развития маркетинговой компетенции компании.
Short description: 
The article depicts principles and the mechanisms of inclusion of engineering component into the structure of marketing activity of a contemporary company. The content of engineering as the design of new approaches, methods and models is examined in the aspect of the problems’ solution of the development of the marketing scope of company.
Ключевые слова: 
инжиниринг, инновации, когнитивные технологии, маркетинговая компетенция, управление маркетингом.
Keywords: 
engineering, innovation, cognitive technologies, marketing scope, control of marketing.
Полная версия/Full version: