Определение сущности потребительского капитала торговой марки и выделение основных структурообразующих элементов в его составе

Год/Year: 
2010
№: 
2
Начальная страница/First page: 
106
Название: 
Определение сущности потребительского капитала торговой марки и выделение основных структурообразующих элементов в его составе
Title: 
Determination of the essence of consumer brand capital and extraction of the core Elements in its structure
Краткое описание: 
В данной статье раскрывается содержание понятия «потребительский капитал торговой марки», его особенности, структура и составные элементы. Проанализирован процесс формирования потребительского капитала и выделены основные показатели, оказывающие на него влияние. Обоснована зависимость финансовой стоимости бренда от величины потребительского капитала.
Short description: 
The article discloses the essence of consumer brand capital, its features, structure and the core elements. The process of the formation of consumer capital is analyzed and the basic indices, which have an effect on it, are highlighted. The authors validate the dependence of brand cost on amount of consumer brand capital
Ключевые слова: 
потребительский капитал торговой марки, капитал торговой марки, ценность торговой марки, источники потребительского капитала, элементы потребительского капитала, восприятие торговой марки, ассоциации с торговой маркой, атрибуты торговой марки
Keywords: 
consumer brand capital, brand capital, brand value, sources of the consumer brand capital, elements of the consumer brand capital, brand perception, brand associations, brand attributes, consumer loyalty.
Полная версия/Full version: