К вопросу о разработке профессиограммы менеджера гостиничного сервиса

Год/Year: 
2011
№: 
2
Начальная страница/First page: 
229
Название: 
К вопросу о разработке профессиограммы менеджера гостиничного сервиса
Title: 
On the development of hotel services manager job description
Краткое описание: 
В статье речь идет о профессионально значимых качествах, обеспечивающих будущим менеджерам гостиничного сервиса конкурентоспособность на рынке труда, которые могут быть использованы в процессе разработки профессиограммы менеджера гостиничного сервиса.
Short description: 
In this article we are talking about professionally signifi cant qualities that ensure future managers of hotel service competitiveness of the labor market, which can be used in the development of the manager of hotel service’s job description.
Ключевые слова: 
профессиограмма, квалификационные требования, профессиональные стандарты, клиентоориентированная философия обслуживания, персонализацация обслуживания, толерантность, профессиональная мобильность, психологическая подвижность, коммуникабельность
Keywords: 
job description, qualifi cation requirements, professional standards, customer-oriented philosophy of-servicing, personalization of service, tolerance, occupational mobility, psychological mobility, communication, legal orientation, career activity
Полная версия/Full version: