Роль брендинга туристских дестинаций в формировании их конкурентоспособности

Год/Year: 
2011
№: 
2
Начальная страница/First page: 
218
Название: 
Роль брендинга туристских дестинаций в формировании их конкурентоспособности
Title: 
The role of branding of tourist destinations in the formation of their competitiveness
Краткое описание: 
В статье рассмотрены актуальные проблемы продвижения туристских дестинаций и формирования их брендинга. Рассматривается роль брендинга в повышении конкурентоспособности туристской дестинации
Short description: 
The article deals with topical issues to promote tourist destinations and the formation of their branding. Examines the role of branding in improving the competitiveness of tourist destinations.
Ключевые слова: 
туристская дестинация, бренд, управление брендом, конкурентоспособность туристской дестинации.
Keywords: 
tourist destinations, brand, brand management, competitive tourist destination.
Полная версия/Full version: