Психолого-педагогические закономерности использования видеоклипов как средств обучения

Год/Year: 
2017
Серия/Series: 
Человек в современном мире / Human in the modern world
Выпуск/Issue: 
2
Начальная страница/First page: 
28
Название: 
Психолого-педагогические закономерности использования видеоклипов как средств обучения
Title: 
Psychopedagogical patterns of using videoclips as a means of education
Краткое описание: 
В статье рассматриваются психолого-педагогические закономерности использования клипового контента в образовательном процессе для решения различных учебных задач. Описаны психолого-педагогические эффекты, возникающие при использовании подобного типа контента. Приведены результаты исследований, позволяющие оценить характер и степень влияния клипов на уровень внимания, самочувствия, активности, настроения, творческой и познавательной активности учащихся.
Short description: 
The article deals with the psychological and pedagogical patterns of using clip-content in the educational process for a variety of learning tasks. We describe the psychological and pedagogical effects arising from the use of this type of content. The results of studies to assess the nature and extent of the impact of the clips on the level of attention, health, activity, mood, cognitive and creative activity of students are presented.
Ключевые слова: 
психология, педагогическая психология, образовательный процесс, медиа-психология, образование, видеоклипы, клиповое сознание, медиаобразование, медиаконтент, аудиовизуальный контент, аудиовизуальное искусство
Keywords: 
psychology, educational psychology, educational process, media psychology, education, videoclips, clipping consciousness, media education, media content, audio-visual art
Полная версия/Full version: