Рынок как социальный феномен

Год/Year: 
2016
Серия/Series: 
Человек и общество / Human and Society
Выпуск/Issue: 
4
Начальная страница/First page: 
38
Авторы/Authors: 
Название: 
Рынок как социальный феномен
Title: 
The market as a social phenomenon
Краткое описание: 
В статье рассматривается понятие «рынок» как социальное явление и совокупность институтов. Отдельно указываются социальные функции рынка и раскрывается их смысл. На основе предложенного материала автор делает попытку дать наиболее полное и конкретное определение понятию «рынок».
Short description: 
The article explains the concept of the notion “market” as a social phenomenon and a set of institutions. Separately, the author identifies the social function of the market and reveals their meaning. On the basis of the material, she makes an attempt to give the most complete and concrete definition for notion “market”.
Ключевые слова: 
рынок, рыночные отношения, покупатель, продавец, обмен, социальный институт, социальные функции
Keywords: 
market, market relations, customer, seller, exchange, social istitute, social functions
Полная версия/Full version: