Аудиовизуальный метод в обучении русскому словосочетанию в иноязычной аудитории начального этапа

Год/Year: 
2013
№: 
3
Начальная страница/First page: 
112
Название: 
Аудиовизуальный метод в обучении русскому словосочетанию в иноязычной аудитории начального этапа
Title: 
Audiovisual method in teaching Russian syntax for foreign learners at the beginning stage
Краткое описание: 
В русском языке, как и в других языках синтетического типа, грамматические связи более значительны, чем лексические. Это является проблемой для иностранцев с родными аналитическими языками. В данной статье описана система упражнений аудиовизуального характера для обучения русскому сочетанию слов студентов-иностранцев начального этапа. Знание синтаксических отношений между словами позволяет иностранным учащимся грамотно построить минимальную коммуникативную единицу языка – предложение.
Short description: 
Like the other synthetic type languages, the Russian language shows that the importance of the grammar relationship is greater than that of the lexical relations. It poses a problem for foreign learners who speak native languages of analytic nature. This paper describes a system of audio visual exercises in teaching to combine words in Russian to foreign students at the beginning stage. A knowledge of the syntax relations between the words allows the foreign learners to competently construct a sentence as the minimum unit in the communication.
Ключевые слова: 
РКИ, сочетания слов, согласование, управление, аудиовизуальный метод
Keywords: 
Russian as foreign language, word combinations, agreement, government, audiovisual method
Полная версия/Full version: