|
Содержание |
|
Contents (ru) |
3 |
Варфоломеева Н.С., Клюева Е.В., Лемешко Ю.Г. |
Формирование образовательных традиций: школы древнего Китая |
Varfolomeeva N.S., Klyueva E.V., Lemeshko Yu.G. |
Formation of Educational Traditions: Schools of Ancient China |
4 |
Зотова М.Ю. |
Оценка эффективности дистанционного обучения взрослых в электронных форматах |
Zotova M.Yu. |
Assessment of the Eff ectiveness of Distance Learning for Adults in Electronic Formats |
12 |
Катков Д.Р., Федотенко И.Л. |
Проектирование психологически безопасной образовательной среды в контексте профессиональной деятельности тренера |
Katkov D.R., Fedotenko I.L. |
Designing Psychologically Safe Educational Environment in the Context of a Coach's Professional Activity |
19 |
Миронов С.А. |
Эффективная модель проектной деятельности в колледже: опыт разработки и внедрения |
Mironov S.A. |
Eff ective Model of Project Activities in College: Experience of Development and Implementation |
31 |
Павлов С.В. |
Влияние методов индивидуализации обучения на формирование личности учащегося |
Pavlov S.V. |
Th e Impact of Individualized Learning Methods on the Development of Student Personality |
39 |
У Пэнфэй, Сергеева М.Г. |
Традиции и инновации в самостоятельном обучении студентов |
Wu Pengfei, Sergeeva M.G. |
Traditions and Innovations in Self-Dependent Student Learning |
47 |
Цянь Кунь |
Особенности обучения певческому мастерству на вокальном факультете Чаньчуньского университета |
Qian Kun |
Features of Teaching Singing at the Vocal Faculty of Changchun University of China |
55 |
Чугаева К.М. |
Повышение уровня лингвистической адаптации студентов технологического вуза с учётом применения технологий виртуальной реальности |
Chugaeva K.M. |
Improving the Students’ Level of Language Adaptation at a Technological University Using VR Technologies |
66 |
Щельникова А.А., Данилова М.В. |
Выявление взаимосвязи между саморегуляцией учебной деятельности студентов и уровнем адаптированности студентов в вузе |
Shchelnikova A.A., Danilova M.V. |
Identifi cation of the Relationship between Self-Regulation of Students' Learning Activities and the Level of Students' Adaptation at the University |
79 |
Голикова Т.А. |
Концептуальная модель антропонимической трансформации как динамичного лингвокреативного механизма... |
Golikova T.A. |
Conceptual Model of Anthroponymic Transformation as a Dynamic Linguocreative Mechanism of Modern Political Discourse |
90 |
Кокорина Е.А. |
Особенности перевода текстов СМИ (фильмов, газетных заголовков и рекламных слоганов) |
Kokorina E.A. |
Features of Translation of Media Texts (Films, Newspaper Headlines and Advertising Slogans) |
99 |
Азарнов Н.Н., Бубнов Е.Ю. |
Особенности взаимодействия спортсменов волейбольной команды в процессе игровой деятельности |
Azarnov N.N., Bubnov E.Yu. |
Features of the Interaction of Volleyball Team Athletes in the Process of Game Activity |
106 |
Борисова А.М., Данилова М.В. |
Выявление взаимосвязи между социальной тревожностью и уровнем общения подростков |
Borisova A.M., Danilova M.V. |
Identifi cation of the Relationship between Adolescent Social Anxiety and the Level of Communication |
114 |
Ильина В.А., Завьялова Ю.Н., Ильина Э.А. |
Ценностные приоритеты представителей разных возрастных групп |
Ilina V.A., Zavyalova Yu.N., Ilyina E.A. |
Teenagers and Youth Value Priorities |
124 |
Ильина В.А, Полонская К.Л., Ракушина Е.А. |
Доброта как личностная ценность подростков |
Il'ina V.A., Polonskaya K.A., Rakushina E.A. |
Kindness as a Personal Value of Teenagers |
132 |
|
Рекомендации авторам |
|
Recommendations for the Authors |
139 |
|
Содержание (англ) |
|
Contents |
140 |