Автор(ы) Название Autor(s) Title Стр./P.

Содержание

Contents (ru)

3

Варфоломеева Н.С., Клюева Е.В., Лемешко Ю.Г.

Формирование образовательных традиций: школы древнего Китая

Varfolomeeva N.S., Klyueva E.V., Lemeshko Yu.G.

Formation of Educational Traditions: Schools of Ancient China

4

Зотова М.Ю.

Оценка эффективности дистанционного обучения взрослых в электронных форматах

Zotova M.Yu.

Assessment of the Eff ectiveness of Distance Learning for Adults in Electronic Formats

12

Катков Д.Р., Федотенко И.Л.

Проектирование психологически безопасной образовательной среды в контексте профессиональной деятельности тренера

Katkov D.R., Fedotenko I.L.

Designing Psychologically Safe Educational Environment in the Context of a Coach's Professional Activity

19

Миронов С.А.

Эффективная модель проектной деятельности в колледже: опыт разработки и внедрения

Mironov S.A.

Eff ective Model of Project Activities in College: Experience of Development and Implementation

31

Павлов С.В.

Влияние методов индивидуализации обучения на формирование личности учащегося

Pavlov S.V.

Th e Impact of Individualized Learning Methods on the Development of Student Personality

39

У Пэнфэй, Сергеева М.Г.

Традиции и инновации в самостоятельном обучении студентов

Wu Pengfei, Sergeeva M.G.

Traditions and Innovations in Self-Dependent Student Learning

47

Цянь Кунь

Особенности обучения певческому мастерству на вокальном факультете Чаньчуньского университета

Qian Kun

Features of Teaching Singing at the Vocal Faculty of Changchun University of China

55

Чугаева К.М.

Повышение уровня лингвистической адаптации студентов технологического вуза с учётом применения технологий виртуальной реальности

Chugaeva K.M.

Improving the Students’ Level of Language Adaptation at a Technological University Using VR Technologies

66

Щельникова А.А., Данилова М.В.

Выявление взаимосвязи между саморегуляцией учебной деятельности студентов и уровнем адаптированности студентов в вузе

Shchelnikova A.A., Danilova M.V.

Identifi cation of the Relationship between Self-Regulation of Students' Learning Activities and the Level of Students' Adaptation at the University

79

Голикова Т.А.

Концептуальная модель антропонимической трансформации как динамичного лингвокреативного механизма...

Golikova T.A.

Conceptual Model of Anthroponymic Transformation as a Dynamic Linguocreative Mechanism of Modern Political Discourse

90

Кокорина Е.А.

Особенности перевода текстов СМИ (фильмов, газетных заголовков и рекламных слоганов)

Kokorina E.A.

Features of Translation of Media Texts (Films, Newspaper Headlines and Advertising Slogans)

99

Азарнов Н.Н., Бубнов Е.Ю.

Особенности взаимодействия спортсменов волейбольной команды в процессе игровой деятельности

Azarnov N.N., Bubnov E.Yu.

Features of the Interaction of Volleyball Team Athletes in the Process of Game Activity

106

Борисова А.М., Данилова М.В.

Выявление взаимосвязи между социальной тревожностью и уровнем общения подростков

Borisova A.M., Danilova M.V.

Identifi cation of the Relationship between Adolescent Social Anxiety and the Level of Communication

114

Ильина В.А., Завьялова Ю.Н., Ильина Э.А.

Ценностные приоритеты представителей разных возрастных групп

Ilina V.A., Zavyalova Yu.N., Ilyina E.A.

Teenagers and Youth Value Priorities

124

Ильина В.А, Полонская К.Л., Ракушина Е.А.

Доброта как личностная ценность подростков

Il'ina V.A., Polonskaya K.A., Rakushina E.A.

Kindness as a Personal Value of Teenagers

132

Рекомендации авторам

Recommendations for the Authors

139

Содержание (англ)

Contents

140