Управление маркетингом: определение места обучающего компонента в границах позиционно-деятельностного поведения организации

Год/Year: 
2014
№: 
2
Начальная страница/First page: 
134
Название: 
Управление маркетингом: определение места обучающего компонента в границах позиционно-деятельностного поведения организации
Title: 
Marketing management: defi nition a position of the learning, training, and development component in borders of position and activity behavior of organization
Краткое описание: 
Данная статья посвящена рассмотрению оснований подхода к формализации обучающего компонента в границах деятельности современной организации. Отношение эволюционного и конкурентного преимуществ принимается в качестве ограничения позиционно-деятельностного поведения организации.
Short description: 
This article is devoted to consideration of bases approach to formalization of the learning, training, and development component in borders of organization’s activity. The ratio of evolutionary and competitive advantage are accepted as restriction of position and activity behavior of the organization.
Ключевые слова: 
обучающий компонент, обучающаяся организация, метафора, интеллект как эволюционное преимущество, рыночная позиция организации, управление маркетингом, эволюционное преимущество, конкурентное преимущество
Keywords: 
learning, training, and development component, learning organization, metaphor, intelligence as evolutionary advantage, market position of organization, marketing management, evolutionary advantage, competitive advantage
Полная версия/Full version: